вторник, 23 января 2018 г.

Вдохновение fancy

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с Вами я, Наташа fancy
Хоть за окошком мороз и много-много снега, но у меня уже душа хочет весны, солнышка и тепла. А как может быть иначе, если коллекции "Watercolor dreams" полна цветов и красок!!!
Сегодня я вам покажу два магнитика на холодильник. Очень удобная и незаменимая вещь.


С помощью красочных высечек создавать композиции легко и быстро.
Да, и цветы всегда поднимают настроение. 


Чтоб не искать карандаш для записей , я сделала над блоком небольшую петельку. Сейчас в любой момент можно сделать пометки) 


Мне кажется, все любят высечки с милыми баночками. А как же иначе, если они хорошо подходят к различным тематикам скрапа. Кулинарная тема не исключение.


Для любителей повырезать в коллекции есть лист с огромными цветочными букетами. Это очень удобно, когда высечки закончились, а в композиции явно не хватает элементов. 


А вы заметили маленькую ложечку?


Надеюсь у меня получилось вдохновить вас коллекцией!!! 


Спасибо за внимание. 
fancy 

Комментариев нет:

Отправить комментарий