четверг, 27 июля 2017 г.

Цветы ручной работы из акварельной и скрап-бумаги. Мастер класс.

Здравствуйте, наши любимые читатели!
Мы продолжаем серию мастер классов по изготовлению цветов ручной работы от нашей чудесной феечки Лены Хоппэ.
Сегодня Елена приготовила для вас не менее информативный урок, по которому вы научитесь делать цветочки для своих невероятных проектов. И да, не забудьте, что сейчас в нашем блоге проходит задание Магия цветов, здесь вы можете показать ваши цветочные работы, не зависимо от того, сделаны цветочки вами лично, или были куплены.
Итак, слово Лене.

Привет! Как у вас дела? Надеюсь вы отдыхаете и расслабляетесь. Нет? Правильно скраперы не расслабляются, они даже в отпуске скрапят тревелы )
Ну, а сегодня я вам покажу, как я делаю цветы из скрап- и акварельной бумаги. Фото будет не много, видео тоже только одно и коротенькое, так что вы сможете и научиться чему-то новому и насладиться летним деньком на прогулке с детьми.
Цветочки будем делать вот такие



Итак, инструменты те же что и в прошлом мк, только бумага другая.
Я буду делать цветы из бумаги от SpringScrap, уж ооочень она мне понравилась в этом применение.


Ну что начнём? Тогда садитесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром.
И тут в конце у меня села батарейка на телефоне, но думаю вставить тычинки в серединки цветочков вы сможете сами. ))))
С вами была Лена Хоппэ!

2 комментария:

  1. Крученые цветочки интересные получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо они самые красивые если их покрасить 2,3 цветами после того как намочишь, тогда вообще волшебно, а если ещё и сухая акварель есть то блииин красотаааа

      Удалить