среда, 26 июля 2017 г.

Цветы ручной работы из бумаги Mulberry. Мастер класс.

Здравствуйте, наши уважаемые читатели и гости блога!
Сегодня в нашем блоге совершенно новая для нас рубрика, а именно мастер класс.
Да, наши дизайнеры настолько разносторонние мастера, что у них есть знания, которыми они готовы с вами делиться. И сегодня наша  зажигалочка, Елена Хоппэ, начинает серию мастер классов, в которых она покажет и расскажет, как делает свои великолепные цветочки, которые вы уже могли видеть в ее работах.
 Итак, передаю слово Лене.


Всем приветики! 
Сегодня у нас очень солнечный денек и начало каникул у моих конфеток))) Да, да, каникулы в Германии начинаются в середине лета и длятся всего 6 недель. За это время, я их развлекаю как могу, но  и они помогают мне, например, мы вместе делаем вырубку при помощи всех ножей, что есть, и, конечно же, делаем цветочки. И я решила, с согласия нашей команды, показать вам серию МК по цветочкам из разных материалов.

Сегодня я вам покажу как я делаю цветочки из бумаги Mulberry.
Нам понадобятся инструменты, а именно бульки разных размеров.
 Вот эти самодельные, мне их делал мой папа, но такие можно и купить. Их большое количество, и с паяльником, и без, и дорогие, и дешёвые.
Сама бумага выглядит вот так:
Ещё нам понадобится клей ПВА или Taki Glu, немного водички, небольшая ёмкость, кисточка (но можно и без неё), клей пистолет и то, чем будем украшать серединки.
На фото я разложила то что было у меня для оформления серединок - это дотсы, дропсы, бисер, микробисер, блёстки, тычинки и полубусины, ещё это могут быть и брадсы.

А самое главное я и забыла. Нам понадобятся дыроколы одинаковых цветов двух размеров.

У меня вот такие.
Для вас я приготовила видео, ну что, давайте смотреть.

Ах да, один момент вы в видео не увидите (((( я смочив цветочки, оставила их высыхать на пару часиков. Для тех кому не терпится - вы можете взять фен для эмбоссинга и им подсушить цветочки)))

Желаю всем приятного просмотра.


 Надеюсь мой МК был для вас полезен, с нетерпением буду ждать ваши цветочки в работах по нашим заданиям!

4 комментария:

  1. Какие интересные дыроколы с тиснением на фото!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Даша мне эти дыроколы самой нравятся очень у меня ещё листики есть прям суперские, но дыроколом они туго сила нужна. Детям такие не даш они не продыроколят)

      Удалить
  2. Очень классно! И актуально для меня сейчас! Спасибо вам🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, что кому-то пригождаются мои знания)))

      Удалить