суббота, 19 августа 2017 г.

Вдохновение с Darianna Neko. Страничка "You are amazing today"

Доброго дня, наши любимые подписчики!
Сегодня вас будет вдохновлять Darianna Neko :)
 Лето решило взять реванш, вернулись наконец теплые деньки) Настроение поднялось, вдохновение тоже решило  внезапно навестить)
Продолжаю показывать вам серию  ботанических страничек! Вот кстати первая (для тех, кому интересно). Фоном всех страничек будут листы 30*30 из коллекции  Springscrap - Chronicle of BOTANY. Вдохновителем как и раньше является моя подруга.

Итак, вот моя вторая страничка :

Название - "You are amazing today". В переводе означает "Ты удивительная, потрясающая сегодня!".  Думаю надписи отражают содержание фотографии! Она очень летняя, свежая, от нее прямо лучится энергия естественной красоты..
Кстати, вы увидели где спряталось слово "today"? :)

А теперь анатомия :)
Стиль в страничке выделить однозначно я не смогла) Может у вас получится? Я здесь вижу в тесном переплетении винтаж и эко стили. 

Из винтажа тут сам принт фонового листа, крафтовые флажочки, состаренные затонированные края страницы, высечки и вырезалки с винтажными алыми и розовыми цветами, штампинг с рукописным текстом, вырубка кинопленка..

С эко стилем связана сама тематика страницы - про лето, единение с природой. Также повсюду ботанические мотивы, вырубка с укропами и листьями, черные негативы с травами. Я использовала различные природные материалы - гофрокартон, пробковая роза, стекляшка, разные высечки и вырубку из бумаги и кальки.

Под фотографией я поместила красивенную высечку с принтом цветов из  коллкции Chronicle of BOTANY.
Из-под нее  выглядывают зеленый и белые бумажные листики, вырубка mimicut,отрезы из крупного гофрокартона, пробковая роза.

Справа и слева от фото вырезалки из этой коллекции  - ласточка и очень красивая чайная роза.

Активно использовала вырубку - фоновую с кружочками, негативы, ботанику.

Сама сделала маленькие цветочки в полосочку с бисером внутри.

Один цветочек от Prima, очень нежный, с кристалликом внутри. Вместе со стеклянным круглым меланжиком они добавляют некоторой кристальности, нежности, воздушности работе.

Повсюду порхают бабочки из чипа и отштампованные мной на ацетатете - даже на фотографии поселилась одна из них)

Снизу гирляндами свисают растения, растущие в стеклянных колбах и аквариумах.

Еще можно увидеть 2 отштампованных крупных цветка Lesia Zgharda - один на черном, другой на кальке, отштамповки+высечки бабочек от Kaisercraft.

Надписи были сделаны вырубками с помощью ножей sizzix, kesi art, waffle flower и с помощью штампа Prima "today".

В завершение я нанесла брызги спреями : Vintage coal Color Bloom от Prima, Worn Leather Color Bloom от Prima, а также капли от черного Ayeeda Mist и белого Splash! Ayeeda Ink от 13 arts.

Поставила черные и прозрачные капли дотсами от ФД и не удержалась добавить несколько декоративных строчек)

И еще раз страничка целиком:

Надеюсь эта летняя теплая погода и моя работа  вдохновит и вас на прекрасные ботанические свершения!)

С вами была Darianna Neko!
До новых творений!
Пока!

2 комментария:

  1. Потрясающая страничка!!! Я не умею работать с черным цветом, а тебя, Даша, получается великолепно!!!

    ОтветитьУдалить