среда, 27 декабря 2017 г.

Вдохновение декабря от fancy

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня c вами я - fancy

В этот день я хочу отвлечь вас от новогодней суеты и показать блокнот, который сделала в качестве подарка для дочки)
Сочный принт и блеск коллекции "Watercolor dreams" - идеальное сочетание для  ярких блокнотов. 
Давайте рассмотрим детальки. 
Блокнотик сделала на пружинке, что очень удобно) Пружинку можно разжать и вставить новые листочки при необходимости. 
Обложку украшает шейкер с разноцветным бисером, ведь юные девочки очень любят все шуршащее и блестящее) 
Посмотрите, как замечательно сочетается принт черно-белой полоски и яркие сердечки. 
В детстве, у каждого из нас были записки с секретиками. Мы тайком прятали их в конвертики и не разрешали никому их читать)) Для таких тайных записок я вставила в блокнот конвертики и украсила высечками. Теперь каждая тайна будет иметь свой домик)

Для второго конвертика использовала высечку из коллекции Tatty Teddy and his friends 
Надеюсь у меня получилось вдохновить вас коллекцией "Watercolor dreams"!!! 

Спасибо за внимание, с Вами была я - fancy
fancy 

2 комментария: