суббота, 31 марта 2018 г.

Настя Цвикевич. МК: "Маленькие хитрости при создании многослойности"

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня я, Настя Цвикевич, хочу поделиться с вами своими идеями создания простых, но эффективных раскладок для разделителей в блокнот, которые с не меньшим успехом подойдут при создании скрап-страничек или разворотов в альбом! Я покажу вам, как работаю я сама, что меня вдохновляет на творчество и отчего я отталкиваюсь при работе с фотографиями.
Фотографии - это моя самая любимая тема в скрапбукинге, я могу говорить о своей любви к ним бесконечно! И, если вы не знаете с чего начать, совсем нет идей и вдохновения, возьмите фото - и все получится! Предлагаю убедиться в этом самим :)




Прежде всего расскажу вам немного о самой идее моего будущего блокнота!
В данный момент своей жизни я много и глубоко изучаю тему женственности и развитию её в себе, слушаю лекции и вебинары, просматриваю доступную информацию в сети. И потому, мне очень нужен блокнот, куда я могла бы записывать всю важную информацию и своим мысли на тему полученных знаний. Конечно, это должен быть блокнот ручной работы, теплый и нежный, чтобы он сам уже вдохновлял меня на успехи! А еще в блокнот нужны разделители, ведь информации очень много и ее хочется систематизировать, разбить на главы.

Так я решила, что в моем блокноте будет 5 основных разделов, которые я условно назвала так:

- Женские практики
- Вдохновение
- Книги/сайты/полезная информация
- Красота
- Мои мысли

Открывая блокнот, я уже сразу буду понимать, что и куда я буду писать. И самое главное, где искать информацию, если она меня вдруг понадобиться, или я захочу вернуться к интересной идее или умозаключению.

Следующий шаг: общая концепция блокнота и разделителей, цветовая гамма, подбор вдохновляющих картинок.
Я решила, что буду работать с чудесной, очень красивой и невероятно женской бумагой от Spring Scrap! Нежные, свежие принты коллекций Watercolor dreams, Pastel Dreams, Big happy moments - это сама квинтэссенция женственности, именно то, что нужно для моей идеи. И самое потрясающее, принты из этих коллекций прекрасно сочетаются между собой.

Посмотрите сами!
С бумагой и цветовой гаммой определились, теперь можем приступить к подбору вдохновляющих картинок/фотографий, которые будут служить центром композиции будущих разделителей и привлекать внимание зрителя.
Важный момент! Вы можете идти от обратного: сначала фотографии, потом цветовая гамма и бумага, которая подходила бы к фото. Но если у вас нет, например, фотосессии в одном стиле, вы можете сначала придумать концепцию работы (как у меня), подобрать бумагу, а затем под нее подогнать ваши фотографии.

Большая часть картинок взята из свободного доступа, я просто выбирала то, что вдохновляет меня и соответствует тематике разделителей. Единственная живая фотография - моя с дочкой, она олицетворяет всю мощь женского начала - способность давать новую жизнь!
На этом этапе я подбираю к бумаге прочий декор: высечки, вырубку, немного кружева и чипборда. Я сразу решила, что хочу добиться многослойности не за счет объема, а с помощью наслоения бумаги и подбора принтов. Мне хотелось, чтобы разделители были максимально плоскими, не придавали ненужный объем готовому блокноту.

Вот еще один пример того, как на готовых подложках будут смотреться фотографии.
Итак, фотографии распечатаны, бумага нарезана, декор подобран - можно приступить к самому интересному, сбору композиции.
На картинке у девушки платье с ярким геометрическим рисунком и я решила поддержать его схожим принтом скрап-бумаги. Забавно, но в коллекции Watercolor dreams как раз есть такой :) Но если разместить картинку на бумагу, она сливается.
Выход - подложка из спокойной светлой бумажки. И смотрится уже совсем по-другому!
Многослойности добиваемся за счет наслоения разнофактурной бумаги и микса принтов!
Рассмотрим еще один вариант создания многослойности за счет наслоения бумаги.
На этот раз я взяла яркий, сложный принт из коллекции Big happy moments. А разбавить его хочу диагональной полоской, нежными голубыми волнами и обрывком обычного листа из тетради в клеточку. Последний, к слову, органично смотрится практически в любой работе :)
Если вам сложно сходу почувствовать композицию, выстроить ее на листе, оттолкнитесь от фото! Пусть оно станет самым главным элементом вашей странички. А дальше вытягивайте композицию по горизонтали или по вертикали, в зависимости от того, какой ориентации фотография. Внизу я предлагаю вам два варианта раскладки, где один композиционный центр, но разные детали. Композиция вытянута по вертикали.
Делюсь еще одной "фишкой", которая особенно подойдет тем, у кого есть домашний принтер.
Я часто использую в своих работах распечатанный на акварельной бумаге журналинг. Но чтобы он легче вписался в работу, меньше выделялся и гармонично смотрелся, я предварительно делаю на бумаге разводы акварелью.
Вот так журналинг смотрится в итоге!
А теперь предлагаю посмотреть, что же у меня получилось!






И так как это разделители в блокнот, обратная сторона у них тоже оформлена.



с вами была Настя Цвикевич, была рада поделиться своим опытом с вами и надеюсь, что мой способ работы с фотографиями окажется вам полезен!

Спасибо за внимание!

 

2 комментария:

  1. Какая интересная идея блокнота и какие яркие, сочные, наполненные энергетикой разделители!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне именного этого и хотелось, наполнить зрителей энергетикой женственности и женской красоты)))

      Удалить