пятница, 13 апреля 2018 г.

Вдохновение с Ирой Яковчик - страничка "Малыш"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Весна радует нас погожими деньками, природа балует распускающими листочками, с восходом солнышка под окнами во всю чирикают воробышки, все вокруг зеленеет, начинает цвести... как же это все хорошо!))
Вот и сегодня я, Ира Яковчик, хочу представить вам свое вдохновение - солнечную теплую цветущую страничку "Малыш"!
 Фото с моим старшеньким Ванечкой - главным героем странички.
Конечно же, не секрет, что идея и оформление самой работы отталкивается от фотографии.
Поэтому, в двух словах я вам расскажу про снимок. Ванюша запечатлен на фото, когда мы три года назад гостили у моей двоюродной сестры на даче под Киевом. Как видно, отдых был замечательным))) Солнце, жара, надувной бассейн, вокруг цветники и зеленая лужайка!))
Я решила поддержать теплую и цветущую тему, не перегружать, а выделить легкость и непринужденность.
А как это у меня получилось, приглашаю к просмотру!)) 

В основе лежит лист с голубыми ромбиками из коллекции "Pastel dreams", хорошо перекликается с голубой водичкой на фотографии. А также подложки под снимком, в основном эта же коллекция разбавлена листом из "Самый лучший Я".
Много вырезанных элементов, вырубки и цветов!



Цветник словно окружил надувной бассейн, решил и на переднем плане появиться во всей красе... Это вырезанные элементы основных листов коллекции "Самый лучший Я". Очень даже отличная альтернатива закончившимся высечкам)) 


Прекрасно поддерживает цветочную тему и чипборд-цветок. А также переливаются мои любимые пайетки-цветочки и объемные ромашки по-солнечному смотрятся.


Вот еще один чипборд-надпись Малыш - решила оставить в чистом виде.


Импровизированные облака, также вырезанные элементы, приподняты на пивном картоне для объема и проплывают мимо Ванюши))


Присутствует и вырубка как из листов коллекции "Pastel dreams", так и из кальки, что придает работе легкость и невесомость.


А эта фишка с сердечком... она мне ооочень нравится, хорошенькая))


Мое вдохновение навеяно летом, солнечными днями, прекрасными цветами и веселым маленьким малышом!
Пусть у каждого из нас будет как можно больше теплых и вдохновляющих моментов!
Благодарю всех за внимание!

Сегодня с вами была 


1 комментарий: