понедельник, 30 апреля 2018 г.

Открытка - туннель на первый годик жизни от Светланы Грушкиной

 Тёплый привет, девочки!
К нам пришла настоящая весна! И это не может не радовать)).
Сегодня я к вам с поздравительной открыточкой на первый годик малышки.
Очень мне полюбились открытки-туннели, 
поэтому в этот раз я покажу вам процесс создания такой открыточки.
Для начала давайте посмотрим детали, а потом перейдём к созданию.
В работе мне понадобились два листа бумаги, 
я взяла листы из коллекции "Я родилась" и "Tatty Taddy"


   


Для декора открыточки мне пригодились очень высечки из коллекции "Tatty Taddy"

  



Очень миленькая фишка красуется в композиции, фишка из коллекции "Tatty Taddy".
И ещё воспользовалась чипбордом из коллекции "Я родилась"


  










К перечисленному выше декору добавила цветы и вырубку, ещё вязаные элементы.









Основы открыточки размером 18.5_18,5


Второй лист размером 23*23 см


Отмеряем от краёв 1 см и 1.5 см, бигуем

Далее внутри вырезаем окошко, размер можно взять абсолютно любой.


Сгибаем по линиям



Отрезаем не нужные нам части и склеиваем




Теперь склеиваем обе части


Вот такая основа у нас получилась


Далее включаем нашу фантазию и декорируем открыточку





Наша открыточка готова


Благодарю за внимание! Приятного творчества с SpringScrap!
До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий