воскресенье, 27 мая 2018 г.

Татьяна Тарасюк. Представление нового дизайнера.

Всем привет!
Как же мне приятно писать этот пост приветствие в таком замечательном блоге как Spring Scrap, я безумно счастлива стать частью этой потрясающей команды, спасибо огромное!!!



Зовут меня Татьяна Тарасюк, мне 35 лет. Я из Украины, родилась и живу 
в г.Ивано-Франковске. Воспитываю любимого сыночка Женечку.
Знакомство мое со скрапбукингом произошло наверно как и у многих - в декретном отпуске.  И вот уже года четыре назад я заказала свою первую посылку с бумагой, ковриком для резки, клеем и т.д. Более тщательно скрапом занялась в начале 2016 года.
 Я очень люблю скрап инструменты, нет, я их фанат )))). Как по мне они облегчают жизнь скраперу и от хороших материалов и инструментов получаешь большее удовольствие в работе. Любимые: биг-шот с ножичками; резак; доска для биговки; доска для конвертов и другие. 
Из скрап материалов обожаю бумагу, ее запах меня завораживает просто, цветы, кружево и  чипборд. Еще очень люблю скрап фишки, они сами по себе такие маленькие и хорошенькие, что я их даже иногда жалею добавлять в работы, а просто сижу и любуюсь ими ))). 
Безумно люблю делать рамки для фото и подарочные коробочки.
Сейчас хочу показать пару своих работ.

Рамочка "Зайка" с моим маленьким зайчиком.

Домик-скворечник, сделан с нуля из переплетного картона.


Пасхальная открыточка.


Подарочные коробочки для конфет.


Тканевые теги.


Интерьерная цифра 1.


Мягкое тканевое сердечко.


И еще одна открыточка.


На этом пока все ))), с удовольствием буду вдохновлять Вас в этом замечательном блоге!!!
Кто хочет со мной дружить, я всегда рада новым знакомствам!!! 
Меня можно найти:
Моя почта: tan4uk2@gmail.com

Всем пока-пока, до новых встреч!!!!!!!



6 комментариев:

  1. Танюша, очень люблю твои работы! И рада, что ты теперь будешь вдохновлять в этом прекрасном блоге!) Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, а я как рада творить в таком прекрасном и светлом блоге, а тебе огромное спасибо за теплые слова и за поддержку, не безумно приятно!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Поздравляю!! Радуй и дальше прекрасными работами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе дорогая за поддержку, мне очень и очень приятно!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Мои поздравления, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, как же мне приятно, спасибо Вам огромное за поздравления!!!!!!!!!!

      Удалить