вторник, 3 июля 2018 г.

Вдохновение с Ольгой Шульгиной. Открытки из бумаги "Чудесный день"

Приветствую всех гостей нашего блога!
Совсем недавно в нашем блоге была презентация бумаги "Чудесный день"
и сегодня я, Ольга Шульгина хочу показать какие нежные работы у меня получились
из этой интересной, винтажной коллекции. Можно заварить себе вкусного чая, и даже 
 взять парочку вкусных печенек, приятного просмотра. 
 
Когда я взяла в руки эту коллекцию, то сразу поняла что это будет
минимум пара открыточек, ведь творить из такой красоты - одно удовольствие.
 
 
Про свои ассоциации к этой бумаге я подробно написала
в обзоре, мои открытки стали воплощением моих фантазий.
 
 
Заросший тенистый сад с обилием цветов, старый дом с красивыми ставнями на окнах.
 
 
Добавила нотный листик, он очень гармонично вписался.
Много вырезанных элементов, высечки.
 
 
Бумага настолько красивая, что дополнительных украшений практически не нужно
разворот открытки я просто оклеила скрапбумагой, получилось нарядно, нежно
и очень торжественно.
 
 
Вторая открыточка - это чисто бумажный скрап.
Все элементы вырезаны из коллекции, дополнила работу лишь
бумажным цветком и небольшим количеством чипборда.
 
 
Немного деталей работы.

 
Все цветы  - это высечки из коллекции. Немного бисера и стеклянных капель 
как завершающий штрих.
 
 
  Внутренний разворот
 
 
И спинка. Рука не поднялась приклеить что-то еще, 
такая красивая и самодостаточная бумага.
 
 
Вот такие сестрички-открытки у меня получились
из  новой винтажной коллекции "Чудесный день" .
Надеюсь вам понравились мои работы
и вы вдохновились на создание своих неповторимых шедевров!

Всего вас самого хорошего и отличного летнего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий