понедельник, 9 июля 2018 г.

Мини-альбом для малыша "Семья". Вдохновение от Татьяны Тарасюк

Здравствуйте дорогие друзья и гости нашего блога!!!
Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк и с тревогой в душе пишу этот пост, ведь он у меня дебютный в этой замечательной команде. А пришла я сегодня с мини-альбомом для малыша, который называется "Семья", из чудесной коллекции "Детство".
Давайте посмотрим что же у меня получилось.


В работе использовала переплетный картон, синтепон, ткань, кружево, шебби-ленты, микробисер, цветы, коллекцию бумаги "Детство", также из этой коллекции фишкавысечки с пайетками, конвертики, чипборд.




Размер альбомчика 16 см * 11 см, на 9 разворотов. Обложку миника украшает также фоторамка для фоточки с размером 7 см * 7 см.


Вот такой пухляш получился )))


На корешок альбома поместила металлическую рамку, в которою позже вкладу даты от какого по которое число в альбом вложены фото.


Давайте рассмотрим альбомчик внутри.
1 разворот.
С левой стороны уютно разместилась рамочка для фото, с правой стороны разместился кармашек, в который можно вложить как фото, так и журналинг.




2 разворот.
На этом развороте уютно разместятся 9 фото.


С левой стороны клапан.


Откидываем клапан, а под ним место на 4 фото. 1 фото круглое, а 3 фото обычного размера. 




С правой стороны разместилась раскладушка на три фото.




Над раскладушкой находится кармашек в который можно положить фото или журналинг.


3 разворот.


На этом развороте расположились только 3 фотографии.
Фото малыша, мамы и папы.


4 разворот.
Этот разворот вмещает в себя 6 квадратных фото.







5 разворот.
На экваторе альбома разместились два кармана для вложения фото и две круглые подложечки для фоточек. Также в карманы вложила конвертики для памятных вещичек.





Вот так выглядит разворот без всего его наполнения.


6 разворот.
На этом развороте с левой стороны разместилась фоторамка, а с правой стороны клапан.


На этом развороте я оставила место для произвольного вклеивания фотографий, также здесь можно будет вклеить какие-нибудь памятные вещи, записки или что душе угодно ))))


7 разворот.
На этом развороте место для двух круглых фото.






8 разворот.
На этом развороте можно поместить 3 круглых фотографии и 3 фотографии обычного размера.




С правой стороны находится клапан с подложкой на круглое фото.


Откидываем его и видим место для еще одного круглого фото и раскладушку на три обычные фоточки.




Над раскладушкой имеется карман для всевозможных записочек и фото.


9 разворот.
На заключительном развороте разместились, фоторамка и карман для фотографий.


Так выглядит этот разворот без его наполнения.




И еще раз альбомчик целиком.


С Вами была Татьяна Тарасюк, надеюсь мое вдохновение пришлось Вам по душе.
А на сегодня все, до новых встреч, всем пока-пока!!!!!!!!






8 комментариев:

  1. Танюша, с дебютом тебя! Альбомчик прекрасный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо огромное, мне безумно приятно!!!!!!!!

      Удалить
  2. Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, сердечно благодарю, мне очень и очень приятно!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Ничего себе натворила! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, как же мне приятно, спасибо дорогая!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Прелесть - альбомчик! Коллекция такая приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо огромное за теплые слова, мне очень приятно!!!!!!!!

      Удалить