понедельник, 20 августа 2018 г.

Чудесное вдохновение от Ольги Шульгиной

Приветствую всех читателей нашего блога!

Как проходит ваше лето? Как настроение? Надеюсь, что все просто отлично!
С вами Ольга Шульгина и мое вдохновение из нашей новой коллекции
"Чудесный день", сегодня я покажу вам  миниальбом который у меня получился.
Размер альбома 15х15 сантиметров на четыре разворота, вмещает в себя
13-15 фотографий (можно и больше) 7,5х10 сантиметров. Приступим к просмотру!
Обложка достаточно лаконичная с большим красивым шейкером. Я приверженец
практичного скрапа, поэтому стараюсь не добавлять на обложку элементы, которые со временем могут отвалиться. 
 

Первый разворот вмещает четыре фотографии, украшен бумажными цветами,
высечками, бусинами  и пайетками из коллекции.

Очень мне понравились пайетки, которые были в наборе с высечками,
разных оттенков и очень переливающиеся.

Второй разворот на две фотографии.

Все развороты украшены как высечками, так и элементами из листа для вырезания.


Третий разворот (больше всего мне нравится в альбомчике),
здесь можно вместить от трех фотографий и более.

 Бабочка из набора чипборда этой коллекции, чудесно дополнила страничку разворота.



Вертикальная композиция украшена фишкой, бумажными цветами и высечкой.


Эти тэжики - моя любовь, сочетание этой бумаги и крафта идеальное.

И последний четвертый разворот с карманом. Этот разворот может вместить от пяти фотографий и более.

Бумажный цветок украшен граненым камушком, снизу выглядывают чудесные часики,

И вот так украсила кармашек.

И предлагаю вашему вниманию  небольшой видеообзор моего
миниальбомчика "Чудесный день".


На этом все!
Хорошего вам дня и чудесного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий