среда, 8 августа 2018 г.

Вокруг Света. Вдохновение от Галины Дмитриевой.

Доброго всем времени суток, дорогие читатели и гости нашего блога! Я к вам пришла с моим дебютом для SpringScrap. Говоря честно, я сначала растерялась, увидев такую яркую и интересную коллекцию "Вокруг света". Имея дело с детской, свадебной темой я расслабилась и всё как бы шло по маслу), но выход из зоны комфорта необходим каждому!
Поэтому у меня получилась вот такая работа.


Итак, начну со странички.


Цветовая гамма выбранных листочков идеально сочетается со снимком. На нём - моя знакомая. Очень люблю её фотографии. Такие они всегда атмосферные. И мне нравится, что одна из них подошла к моей идее создания фристайл странички.


Лист с треугольниками и мелкими цветочками были беспощадно порезаны для подбора нужной композиции.



Конечно же в работе были использованы Высечки "Вокруг света"


На чипборде "HELLO" - эмбоссинг белой пудрой.


Конечно же фишечка из набора фишек "Вокруг света".


Но, как вы поняли, странички оказалось мне мало и для завершения образа моей идеи, творческий запал просто потребовал создать блокнот для путешественника. Ну не нравится мне слово "Тревелбук"))
Блокнот я сделала по образу модного сейчас Мидори.



Обложки сменных тетрадок блокнота так же из набора бумаги "Вокруг света" и лист в полосочку можно найти в наборе "Watercolor dreams". Бигуется, кстати, прекрасно! Не ломается, не рвётся и нет бахромы)




Ах, как эти фотоаппараты сочетаются с крафтом!
А ещё я пристрочила вот такой кармашек на заднем форзаце. Бумага плотная, за качество кармана можно не переживать.


В наборе есть лист с карточками для вырезания. Они отправились в кармашек блокнота и помогут путешественнику оформлять свои записи и фотографии.


Резиночки можно легко поменять в цвет тетрадок. Или же вставить двойные резинки, чтобы использовать сразу все тетради. Ведь на мой взгляд, выбрать пару будет сложно. Благодаря набору "Вокруг света", они получились красивые и вкусные.

Надеюсь, что я вас не утомила и всем было интересно посмотреть мою работу.
Желаю вам яркого лета. Творите вместе со Springscrap!

8 комментариев: