понедельник, 3 сентября 2018 г.

Альбом "Baby BOY" от Светы Грушкиной

Здравствуйте, дорогие гости и подписчики нашего блога!
На пороге осень, но не будем унывать, а будем "скрапить"! Ведь нас столько интересного ждёт! 
Сегодня покажу вам детский фотоальбом из коллекции "Я родился".
Интересные дизайны, очень легко было комбинировать  странички для разворотов альбома,  именно поэтому альбом сложился на одном дыхании. Страничка за страничкой, разворот за разворотом, творить было в одно удовольствие.
Размер альбома 20*20, мой любимый формат. 
В декоре мне очень пригодился чипборд от Spring Scrap,
 который вам обязательно покажу в процессе показа самого альбома.
Давайте смотреть).

 
В декоре обложки альбома я поместила




Первый разворот посвящён "В ожидании чуда", т.е. беременности, а так же рождению малыша.
В декоре использовала чипборд "Рамка Жирафы",  Надпись "Ты мой мир" из "Детство", и чипборд "Паравозик"


На этой страничке очень пригодилась
 надпись "Моё солнышко" из набора чипборда "Я родилась"







Второй разворот посвящён 1-4 месяцам жизни малыша.
В декоре использован чипборд из коллекции "Детство", а так же надпись "Малыш"




Очень пригодилась надпись "It's a boy"

Третий разворот посвящён 5-8 месяцам жизни малыша.
В декоре страничек использован чипборд из коллекции "Детство"








Четвёртый разворот посвящён 9_12 месяцам жизни малыша. И здесь я воспользовалась таким чипбордом как циферки из коллекции "Детство", зайка из коллекции "Я родилась", и чипборд "Слоник", "Воздушный шарик"






Последний разворот посвящён празднованию первого годика малыша). В декоре страничек  использован чипборд мальчик и пузырьки из коллекции "Детство" 






 Вот такой мальчуковый альбомчик сложился. На этом всё! Хорошего настроения и до скорой встречи!
С вами была 


Комментариев нет:

Отправить комментарий