вторник, 25 сентября 2018 г.

Интерьерная коробочка. Вдохновение от Татьяны Тарасюк.

Здравствуйте дорогие друзья и гости нашего блога!!!
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк, и пришла я к Вам с интерьерной коробочкой.
Моим девочкам племяннице и сестре безумно понравились мои интерьерные коробочки и интерьерный альбом которые я делала. И конечно же они захотели и себе такое чудо )))), ну, а мне пришлось воплотить их желание в реальность ))).
Давайте посмотрим что же у меня получилось.

Детали работы поближе.

Коробочка изготовлена с нуля, размер ее 13 см * 13 см.
В работе использовала переплетный картон, набор бумаги "Watercolor dreams" 29.7 * 30.5 см, чипборд, высечки, фишка из коллекции "One love" №1, пайетки, бисер, микробисер.



Так выглядит крышка коробочки.

Открываем коробочку.


А там серединка, вот такая яркая и красивая.


И еще раз коробочка целиком (фото вложила для примера).

Вот такая интерьерная коробочка у меня получилась.
С Вами была Татьяна Тарасюк, надеюсь мое вдохновение пришлось Вам по душе.
А на сегодня все, до новых встреч, всем пока-пока!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий