суббота, 20 октября 2018 г.

"Сладкие коробочки". Вдохновение от Татьяны Тарасюк

Здравствуйте дорогие друзья и гости нашего блога!!!
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк и пришла я к Вам со "сладкими коробочками", но эти коробочки также можно применить как под подарок и даже в качестве маминых сокровищ.
Работа выполнена из дизайнерского картона и за декорирована  скрап бумагой из коллекции
"Tatty teddy and his friends for boy", также из этой коллекции использовала высечки.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.


Коробочки поближе.

Еще в работе использовала цветы, кружево, вырубку, пайетки, бисер и микробисер.



Давайте рассмотрим каждую коробочку отдельно.
1 коробочка.


Вид коробочки сбоку.


Так выглядит коробочка внутри.


2 коробочка.


Вид сбоку.


3 коробочка.


Вид сбоку.


4 коробочка.


Вид сбоку 4 коробочки.


Серединка 4 коробочки.


Такие вот 4 коробочки у меня получились.
С Вами была Татьяна Тарасюк, надеюсь мое вдохновение пришлось Вам по душе.
А на сегодня все, до новых встреч, всем пока-пока!!!!!!!!



2 комментария:

  1. Танюша, какие чудесные и милые крошки коробочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо огромное, мне безумно приятно!!!!!!!!

      Удалить