суббота, 10 ноября 2018 г.

Четвертый этап совместного проекта "Ладушки"

Доброе утро, дорогие читатели нашего блога!
Вот уже стартует четвертый этап нашего СП по созданию детского альбома, и мы очень рады, что столько мастериц поддержали проект и творят вместе с нами в уютной дружеской компании.



На этом этапе обязательный элемент у нас -КОНВЕРТ. Он может выступать как картинка, высечка, так и вполне себе самостоятельный конвертик, в который можно будет что-то спрятать=)

А приз текущего этапа  - набор бумаги SpringScrap "Big happy moments". 


Давайте скорее посмотрим, какое вдохновение придумала для вас наша творческая команда!


Всем привет! Суббота, чудесный осенний денёк, и у нас уже четвёртый этап
нашего совместного проекта "Ладушки". 
Даже не верится, что совсем скоро нас будут радовать готовые детские альбомы, которые станут приятным воспоминанием о нашей компании!
Не буду забегать наперёд! Пока у нас четвёртый этап, и вот мой третий разворот).





В качестве ОЭ - конверт, у меня конверт от Spring scrap
Так же в декоре использовала фишки, высечки, чипборд
 из такой же коллекции, что и бумага.













Галина Дмитриева


Приветствую участников проекта и гостей нашего блога.

Кажется, только вчера мы рассматривали материалы для альбомчиков, а уже 4 этап.
Мы перешли экватор.

Давайте посмотрим наши очередные развороты.




Обязательный элемент 4 этапа - конверт. 
Мой конвертик - из листочка с элементами для вырезания, этой же коллекции.












А машинка моя - интерактивная. Она поедет, если потянуть за  клапан с фишкой.



Здесь у меня съёмный элемент на магнитах - подложка на три фото.







Всем вдохновения!



Юля Кобяшова

Приветствую всех участников нашего СП и всех тех, кто следит за проектом со стороны!
Сегодня мы вдохновляем вас на создание третьего разворота вашего детского альбома!
На этом этапе наш обязательный элемент - конверт. Он может быть выполнен из бумаги и носить функциональный характер, а может быть вы расположите чисто декоративный конверт, например, чипборд в форме конверта, или пуговку, выбирать вам, главное чтобы на вашем развороте был хотя бы один конвертик.
 Я свой альбом создаю из чудесной коллекции Tatty teddy and his friends for boy
и не устаю говорить, какая она невероятная.
Первая страничка разворота выглядит так:



Здесь у меня открывающийся элемент, на котором расположена подложка для фото.
Внутри располагается конверт, на который я установила уголки для фотографии



В конверте живут 2 тега, но можно разместить еще и снимки, а под ним дополнительная подложка для фото.



Внутри открывающегося элемента тоже есть место для снимка.



На второй страничке два раскрывающихся элемента, которые удерживает подложка с магнитами.



На правом открывающемся элементе есть место для записи.



Левый открывающийся элемент раскладывается, на нем у меня уголки для фото.





Внутри странички 2 подложки для фото, а под ними маленький конвертик и композиция.



Мой третий разворот вмещает 13 фотографий, 2 тега и 2 конверта.
Если вам интересно, как я его собрала, приглашаю посмотреть видео процесса создания.



Всем прекрасного настроения и вдохновения!

1.Ritlina7.Виталия13.Марина Евту
2.Таня Супече8.Елена Su14.Елена Панас
3.Софи9.Ната Савель15.p Oly
4.Олеся10.Ольга П16.ein6tein
5.Олеся11.Бобрик Ната
6.Елена Власо12.Er La

_____________


По традиции, напоминаем наши несложные, но важные правила участия: 


  • К СП можно присоединиться на любом этапе, но в розыгрыше приза на каждом этапе участвуют только работы, добавленные в указанный срок.
  • Приз разыгрывается среди всех участников с помощью генератора случайных чисел.
  • По каждому этапу наша команда будет выбирать топ, а также победителя этапа.
  • В конце проекта будет выбран победитель, который получит главный приз проекта.
  • Для участия в СП вы должны быть подписчиком нашего блога.
  • Принимаем участников из любых социальных сетей, главное - добавить ссылку в линки.
  • На четвертом этапе ждем ваш ТРЕТИЙ разворот в альбом с обязательным использованием элемента этапа - КОНВЕРТ (в любом виде и исполнении). По возможности, укажите, что именно вы использовали.
  • Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.

7 комментариев:

  1. Как красиво все !!!
    Куда девалось мое терпение по полной прошивке подложек((...
    ОЭ такой необходимый в детском альбоме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталия! Ждём ваш разворот и, конечно же, готовый альбомчик!

      Удалить
  2. Девочки я что-то намудрила с ссылками((( Извините пожалуйста и удалите первую.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки у меня вопрос если пропустила этапы куда мне добавлять ссылки на пропустившие этапы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ссылки на пропущенный этапы оставляйте в комментариях к тем этапам, мы обязательно заглянем!

      Удалить
  4. -Постой паравоз!!!
    -не кричите, уехал!!!
    Вот так и от меня уехал 4й этап!!! Но... разворот все же готов!
    https://vk.com/wall29182132_4475

    ОтветитьУдалить