понедельник, 4 февраля 2019 г.

Страничка "Ангелочки" от Насти Цвикевич

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня я, Настя Цвикевич, хочу вдохновить вас на создание особенной странички, которая будет хранить добрую память о счастливых моментах жизни наших деток.
Я знаю, что таких памятных моментов много в жизни каждой семьи. Первая улыбка, первый шаг, нежные объятья, забавные позы и мимика. Хочется запомнить жизнь любимого чада до мелочей, какими милыми и трогательными они были! Эту страничку я сделала в подарок подруге, которая не так давно родилась сынишку. И теперь у нее двое очаровательны детей: сын и дочь, брат и сестра... И это так чудесно!


Чтобы усилить эффект "глубины", я решила сделать так, чтобы страничка и рамка смотрелись единым целым, словно они созданы друг для друга. Поэтому рамку я сделала с нуля своими руками, имитировав багет с помощью текстурной пасты и трафарета.




На создание этой странички меня вдохновила волшебная коллекция от SpringScrap "Merry Christmas". Сказочные глубокие принцы коллекции уносят в мир добрых рождественских ангелов, милых овечек и снега... который кружится в танце. Удивительно красивая бумага. И мне хотелось отразить ее в ином ключе. Показать ее возможности не только при создании нежных работ, но и темных, сложных, с применением миксмедийных техник.


Звон колокольчиков и бубенцов уносят в детство...
в ожидание настоящего рождественского чуда!







Пусть эта страничка вдохновит вас на создание чего-то не менее сказочного и доброго!
Скрапбукинг создан, чтобы сохранять памятные моменты: большие или маленькие.
Но самое ценное - это светлая улыбка. А подобная работа непременно подарит вам радость!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий