пятница, 15 февраля 2019 г.

Знакомство с новым дизайнером. Яна Бондаренко.

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
Сегодня мы начинаем знакомиться с новыми дизайнерами блога, с девочками, которые будут творить и вдохновлять вас в ближайшее время в нашем блоге. 
Итак, встречайте нашу первую фею!



Всем привет!
Очень рада приветствовать Вас в качестве дизайнера блога Spring Scrap. Впереди у нас с Вами множество интересных заданий, игр и проектов, постараюсь Вас вдохновлять и удивлять, а сегодня расскажу немного о себе.
Меня зовут Яна, мне 32 года, живу в городе Бобринец Кировоградской области (Украина), с мужем и дочкой. По образованию учитель географии и биологии, ещё во время студенчества исколесила почти всю Украину - от Карпат до ЮБК, обожаю путешествия, была во многих красивых городах России, мечтаю побывать за полярным кругом. 
   Родилась я в г.Северодвинске на берегу Белого моря, там прошло моё детство, поэтому обожаю белые ночи, сосновый лес, запах мяты и земляники. Творчеством занимаюсь столько, сколько себя помню. Однажды (готовясь к первому Дню Рождения дочки) нашла в интернете много статей о книгах пожеланий и захотелось мне такую же для доченьки, с множеством фотографий, интересных цитат и пожеланий от гостей. И так я попала в интереснейший мир скрапбукинга, в котором живу уже четыре года. За это время чего я только не творила - миники и большие альбомы, теги, открытки, шоколадницы, мамины сокровища и комодики, блокноты, а недавно и пожизненно влюбилась в альтерскрап:)
Стили пробовала многие - американский и винтаж, прованс и рустик, не обошёл меня стороной микс-медиа, но предпочтение отдаю всё-же шебби и эко-стилю.
Меня и мои работы Вы всегда можете найти в блоге Скрапгнёздышко или на просторах facebook
   Очень рада знакомству! До скорых скраповых творческих встреч!

1 комментарий: