среда, 20 февраля 2019 г.

Знакомство с новым дизайнером. Юля Ёжики

Здравствуйте, наши невероятные читатели!
Сегодня пришло время познакомиться с нашей новой третьей феей, чудесной мамочкой и супер талантливой девушкой!
Вот она, наша красавица!


Всем привет!  
  Рада приветствовать Вас в качестве дизайнера блога Spring Scrap. Я - Юля - Ёжики (Лескинен Юлия). Нужно признать, я скрап-динозавр и больна скрапом на всю голову вот уже 8,5 лет. Живу и творю в г. Екатеринбург, все эти годы активный участник местных встреч Скрап-клуба Екатеринбурга. 
В скрап я пришла после рождения старшей дочери. Однажды на просторах интернета случайно увидела слово "скрапбукинг", загуглила его и влюбилась в скрап с первого взгляда и наверное навсегда.  У меня трое детей от 4,5 до 9  лет и просто море их фотографий, которые скрапить - не перескрапить, но я стараюсь!

С самого начала я пришла в скрап, чтобы сохранить историю своей семьи в альбомах и страничках и чтобы дарить друзьям уникальные подарки ручной работы. С тех давних пор моё увлечение скрапом только растет. В целом я универсальный скрапер и за эти годы попробовала всё от винтажа и шебби до микс-медиа, но  особенно люблю  американский стиль - яркий и жизнерадостный. Он отлично подходит для сохранения  детских фото-историй.

Покажу несколько своих работ для знакомства с моим творчеством.



 


Счастлива творить в замечательной ДК Spring Scrap и буду рада вдохновлять вас своим творчеством!
 Заходите в мой блог на огонек или на страничку в ВК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий