понедельник, 25 марта 2019 г.

Акриловый альбом. Вдохновение от Ксении.

Привет друзья! С Вами Xeni.Nik
Мое первое вдохновение с материалами  Spring Scrap я начала с полета фантазии и брызг красок! Давно хотела попробовать что-то подобное. И собрать альбомчик на листах пластика с яркими красками! Как думаете получилось!?
Итак, основа альбома состоит из пластиковых прозрачных листов, на которые нанесены алкогольные чернила. Одна страница состоит из двух таких листов и прошита. 
Внутри еще есть штампинг и пайетки, как в шейкерах!♥

 Когда все листки в куче, ничего не понятно! Что это за гора пластика!? 
Но если заглянуть внутрь!
 Внутри собраны милые и нежные композиции с круглыми подложками для фотографий! 
По отдельности они невероятно нежные и воздушные!
Я, к примеру, люблю разглядывать их в воздухе, вроде и пластик прозрачный, но загадка присутствует!
 Разворотов в альбомчике всего 3.
 Но тут я хочу, чтобы вы взглянули на текстуру,а точнее полет красок!
 Сегодня я работала с набором бумаги 

Pastel dreams, разнообразие принтов просто поражает.

Дополнительными элементами были вырубка и чипборд к коллекции Big happy moments!
Вдохновляйтесь и творите вместе с Нами!
До скорых встреч!
Пока пока!♥

5 комментариев: