четверг, 11 апреля 2019 г.

Вдохновение от Юлии Асмоловской

Доброго всем дня!
Весна во всю вступила в свои права - всё зеленеет и цветёт, и мне захотелось отразить эту красоту в открытках.
Две совершенно разные открытки по цвету и настроению из одних и тех же материалов и коллекций)

Основа - бумага из коллекции "Classic damask"
она на мой взгляд хорошо сочетается с коллекцией  
"Big happy moments" - и бумагой , и высечками
Я добавила также чип из этой коллекции в виде бабочек, покрыла его трёхцветной пудрой




Также я использовала лист с вырезалками из коллекции "One love"




Цветочки у меня из фоамирана

Движение и объём открыткам задают нити, брызги,камушки, вырубка, любимое кружево, не менее любимые эмбоссированные листочки на кальке и нежные бабочки

Надеюсь они вам понравились)

Всем пока

Юля

Комментариев нет:

Отправить комментарий