понедельник, 6 мая 2019 г.

МК "Воздушный холст" от Яны Бондаренко

Доброго времени суток, друзья!
С Вами Яна Бондаренко  и сегодня я предлагаю Вам сотворить вместе со мной весенний, немножко воздушный, немножко волшебный холст. Приступим?
Необходимые инструменты и материалы:
холст (грунтованный, в моём случае 20х30см)
фото
фоновая бумага из коллекции "Big happy moments" 
вырезалки и карточки из коллекции "Big happy moments" 
калька
подходящие по цветовой гамме спреи
объёмные бумажные цветочки и цветочки из фома
чипборд "Big happy moments"
чипборд Chronicle of Botany 1
текстурная паста
трафарет
чернила и фоновый штамп
нитки мулине (подходящие по цветовой гамме)
ножи для вырубки
различные топпинги (у меня это бисер и микробисер) 
клей
большая игла
Холст первоначально грунтуем (если он не загрунтован) и наносим через трафарет текстурную пасту. У меня на фото дочка ловит мыльные пузыри, поэтому по максимуму декор будет пузырчато-круглый:)
После нанесения текстурной пасты брызгаем спреями, смешивая непроизвольно оттенки на холсте.
После полного высыхания холста, выстраиваем нашу будущую композицию, прикладывая к холсту обрезки скрапбумаги, кальку и фото. 
Убираем придуманную композицию (предварительно сфотографировав:) и штампуем (у меня фоновый штамп газетных текст, штамповала архивными чернилами, но забыла этот момент сфоткать)

Снова прикладываем нашу композицию к холсту. Делаем вырубку из кардстока или цветного картона ( в моём случае это нож "пузыри")
Приклеиваем основу композиции приподнимая ее на пивной картон.
Добавляем в композицию вырубку и карточку из коллекции "Big happy moments"
Клеим основное фото (тоже приподнимая его на пивной картон)

Добавляем в композицию чипборд "Big happy moments" и вырезалки из этой же коллекции.
Откладываем пока наш холст в сторону и приступаем к волшебству:)
Я в этой работе хотела передать воздушность, невесомость, легкость мыльных пузырей и весеннее настроение. Поэтому будем делать воздушные пузырики из ниток по старинному методу.
Из воздушных пузырей надуваем маленькие пузырики разного диаметра. Готовим клей, большую иглу и нитки мулине, подходящие по цветовой гамме.
У меня есть старенькая пластиковая бутылочка из-под клея которую не жалко было испортить. Налив в нее немного клея я пробила иглой бутылочку насквозь как показано на фото.
Иглу убираем и в бутылочке (окунувшись в клей) у нас остается нитка.
Этой клейкой ниткой обматываем наши пузырики и оставляем до полного высыхания.
Кстати о клее - для данного метода отлично подойдет обычный ПВА но у меня всегда под рукой есть клей момент столяр ПВА (он немного гуще и не ведет бумагу) им я постоянно пользуюсь в скрапе и в этот раз он меня не подвел.
Когда клей высох, этой же иглой осторожно пробиваем воздушный шарик...
... остатки шарика достаем. В итоге у нас получились маленькие воздушные, легкие шарики.
Добавляем наши шарики-пузыри в композицию. Клеем к холсту.
Теперь немного освежим композиции цветами (весна все таки) У меня это маленькие цветочки из фома.

И теперь настала очередь моего любимого топпинга ( в данном случае бисер и микробисер). Наношу местами клей который после высыхания становиться прозрачным и посыпаю эту малюсенькую красоту. 

Наш холст готов.
Ещё один нюанс: Уже увидев холст целиком при фотографировании мне разонравился слишком большой отрезок кальки и я его укоротила:)
Вот теперь точно все!
И рассмотрим детальки поближе:
Надеюсь вам понравилось и мой мк хоть чуточку был полезен. спасибо что Вы с нами! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий