понедельник, 5 августа 2019 г.

Знакомство с новыми дизайнерами блога!

Здравствуйте, уважаемые гости!
Сегодня мы продолжаем вас знакомить с нашими новыми талантами, и сегодня рады представить фею-красавицу Марию!
Встречайте!

Добрый день, дорогие читатели! С волнением пишу свой первый пост в этом чудесном блоге.. Меня зовут Марияживу я в городе Тюмень (Россия). Я была счастлива приглашению творить для Беларусского бренда Spring Scrap!!!

Скрапбукингом я активно занимаюсь с 2015 года. До этого я лишь изучала его и делала первые шаги...
А потом с рождением доченьки меня потянуло на нежность, так я пришла к своему любимому стилю Шебби Шик) В нём всё то, что я люблю в скрапе: многослойность, потрепанность, светлые оттенки.

Покажу вам немного своих работ:









Ещё один мой любимый стиль - винтаж





А здесь Прованс, легкий, нежный, уютный..



Благодарю вас за внимание, буду стараться достойно представлять чудесный бренд Spring Scrap, надеюсь мои работы будут дарить вам вдохновение и хорошее настроение!)

P.S. мой инстаграм (mariachic_love), жду в гости)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий