пятница, 6 сентября 2019 г.

Альбом-малютка. Вдохновение от Юли Кобяшовой.

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости, забежавшие на огонек!
Сегодня я пришла показать вам свой альбом-малютку, который сложился у меня буквально за три дня, и то это при том, что я писала мастер класс по нему, который в ближайшее время представлю вашему вниманию.

 Размер альбомчика 10х15 см


Вмещает всего 14 фотографий, но мне кажется для подарочного варианта родным более 20 фото и не нужно, тем более что альбом предназначен для фотографий малышки первого года жизни.

Покажу вам странички



Все фотоснимки будут помещаться в рамочки, которые прострочены по периметру, благодаря чему отлично держатся.



В альбоме есть дополнительные теги и карточки для записей




Использовала в работе одну из моих любимейших коллекций, а именно Tatty teddy and his friends for girl
В качестве украшений у меня высечки и вырезанные элементы коллекции и чипборд

 Покажу еще немного деталей поближе






Как уже говорила, в ближайшее время вы увидите мастер класс по изготовлению данного альбома, так что прощаюсь не на долго!
Всех обнимаю!


G
M
T
Y
Звуковая функция ограничена 200 символами

2 комментария:

  1. Хорошенький и аккуратненький малыш.
    Стиль чисто и просто, иногда полезно на нем отдыхать))...

    ОтветитьУдалить