вторник, 10 сентября 2019 г.

Вдохновение от Анастасии Цвикевич. Морская страничка

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня я, Анастасия Цвикевич, подготовила для вас потрясающее вдохновение - морскую страничку в технике миксмедиа.



Отдых у моря - это не только солнце, пальмы и золотой песок. Это еще и единение с природой, со стихией. Когда ты стоишь у берега, а свирепые волны накатывают, пенятся... и ты ощущаешь, как мал и ничтожен перед этой первородной силой!
И это невероятно чувство напоминает о чем-то самом важном и главном. Это разговор наедине с собой и со Вселенной...


Страничка сделана только из морской коллекции бумаги "THE DEEP BLUE SEA": лист с картой, рамками и морскими коньками, а также высечки.

Предлагаю рассмотреть поближе детали моей работы.


Основным вдохновением послужила фотография подруги, сделанная в начале лета на базе отдыха, куда мы ездили с ночевкой. Погода выдалась крайне неприятная: все три дня шел мелкий моросящий дождик, было очень ветрено и холодно.
Но, не смотря на это, мы хорошо отдохнули и насладились морем!
Потому что море прекрасно в любую погоду!



Маленькие морские обитатели: коньки, скаты, акулы и черепашки (вырубка ножом), прекрасно дополнили общую картину. Помогли мне воплотить на бумаге идею морской пучины!


Надеюсь, в своей работе мне удалось передать всю ту гамму чувств, что я испытываю к морю.
Всю любовь, трепет и вдохновение!

Обнимаю, ваша

4 комментария:

  1. Челюсть отвисла!!! И возвращаться на место так и не собирается:))) Чумовая страничка!!! Цвета, детальки... тут пары часов не хватит чтобы все рассмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой добрый отзыв! Сердце мое ликует!

      Удалить