воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Вдохновение от Марии Ровиной -Подарочный набор

Добрый день, дорогие наши читатели! Сегодня на связи я -Мария Ровина, мне очень хочется поделится с вами своим цветочным вдохновение)

У моей подруги недавно было день рождение и мне захотелось подарить сертификат красиво. Поэтому я создала этот подарочный набор. Эта шкатулочка-книжка и закладка. Ведь осенью почитать книгу, укутавшись пледом так приятно..


Я выбрала самую "цветочную" коллекцию "Shabby tale of love", я влюбилась в эти принты!!! Столько очарования в этой коллекции. С ней очень легко работать, добавила в композицию высечки и подходящие по тону пайетки тоже из набора высечек. 

Внутри можно хранить что-то дорогое сердцу... В кармашке - теги, где я написала теплые пожелания. Внутри коробочки тоже немного украсила, использовала фишку от набора. (очень удобно работать с декором, который идеально подходит к бумаге!).


Вот здесь видно края шкатулки, они словно страницы книги..

И тег отдельно, делала его максимально плоским, чтобы удобно было вложить в книгу... Посмотрите какие красивые карточки в наборе с высечками!!! А птичка - она прекрасна!


Набор уже подарен, подруга была растрогана до слёз.. Дарите душевные подарки, это важно и ценно!!! Это тепло, которое греет. С вами была Мария Ровина. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий