воскресенье, 20 октября 2019 г.

Альбом "Эта удивительная жизнь" от Юли-Ёжики

Всем привет! Сегодня с вами на связи я - Юля-Ёжики.

Лето прошло, но летнее настроение по-прежнему не отпускает меня. А как же иначе, когда на моем скрап-столе поселилась новинка этого лета - наша восхитительная коллекция "This Wonderful life"?! Взяв эту коллекцию за основу и добавив по паре листов из нескольких других коллекций, я создала большой летний альбом. Размер альбома 24*20 см.


This Wonderful life  - отличный слоган для альбома, так что альбом назван в честь коллекции! Розовые досочки в фоне обложки видите? Ну, как перед такими устоять? Я взяла пару таких листов из новогодней коллекции "Mery Christmas". У досочек нет сезона :)


В наборе бумаги "This Wonderful life" есть розовый глиттерный лист, из него я сделала огромную кучку вырубки и использовала по всему альбому (еще и осталось для других проектов).

Ну что, откроем альбом?

Альбом у меня большой, так что дополняла коллекцию несколькими листами. В этом развороте фоны: желтый лист из коллекции "Самая лучшая Я", а розовый с сердцами из "One Love".  
В коллекции есть лист для вырезания с большим количеством картинок и надписей на все случаи жизни. Мне понравилась про дружбу.

Кроме бумаги и высечек, к коллекции "This Wonderful life" есть набор фишек, таких вот миленьких - с ламами, девочками и цветами - я использовала почти все.
  В качестве дополнительных украшений я использовала уже давно полюбившийся мне набор чипборда "Big happy moments".
Как же здорово, когда в коллекции высечек и вырезалок - хоть ложкой ешь! Даже такие вкусные мороженки есть!

Опытные мастера наметанным глазом, наверное, сразу догадались, что не спроста у меня на каждой страничке нижняя подложка под декор и фото в край страницы. Действительно на каждой страничке альбома все центральные композиции - это открывающиеся элементы (в основном на магнитах). Ну, а что? Бумага в коллекции "This Wonderful life" двусторонняя, грех было этим не воспользоваться. Поскольку, альбом пустой и фото местами приложены только для примера, то внутренность "открывашечки" покажу только одну. Это просто место для дополнительных, крупных фото, никакого декора. Бумага такая красивая, что я не могла ей позволить работать в альбоме только одной своей стороной.

 Второй разворот. Фото 10*15 приложено для примера.
Здесь вся конструкция откидывается вверх.
Сиреневая подложка - обрезок от бумаги из коллекции "Чудесный день".
Эти глиттерные рамочки, прям моя любовь в этом альбоме!
Вторая страничка с этого разворота отдельно.

Мой рецепт декора альбома: чипборд + высечка или вырезалка + глиттерная вырубка + дотсы.

В наборе высечек в этой коллекции просто отличные карточки для журналинга, использовала их во всю.

Третий разворот.

 На первой страничке "открывашка" вверх.
За что люблю Spring Scrap - у них большинство коллекций между собой отлично сочетаются. Я вот уже дополнительно три коллекции бумаги упомянула? А вот из 4-ой, из "Big happy moments" розовая карточка и розовый обрезок на этой страничке. В общем, у меня эта бумага уходит просто в ноль!
Чипборд "завитки" тоже от Spring Scrap. Второй из набора увидите на последнем развороте.
Вторая страничка с разворота.
Заголовок-чипборд + звезды - универсальный ход в любом альбоме.
Кто знает коллекцию "This Wonderful life", тот уже заценил, как мастерски я умудрилась спрятать всю бумагу с ламами на внутренние стороны своих "открывашек", а на основных страничках использовать только фоновые дизайны. А что делать, если живу я на Урале и за границу в отпуск не выезжаю? Но конечно, совсем избегать этих забавных животных я не стала и использовала их в декоре. Вот как тут - и тег, и фишка с ламами.
Вы обратили внимание, что переплет Виноградовой сделан из скрапбумаги из этой же коллекции,а не просто кардстока? Это потому, что бумага Spring Scrap имеет сатиновое покрытие и благодаря этому очень прочная и идеально бигуется. Никаких заломов или разрыва верхнего слоя с рисунком. 
Четвертый разворот.




Вторая страничка с разворота



Последний разворот
Конструкция с подложками откидывается вниз.


Вторая страничка с разворота и последняя в альбоме. Она открывается в сторону и под журналингом скрывается место для двух фотографий.



Я получила огромное удовольствие, создавая этот альбом из коллекции "This Wonderful life", надеюсь, что и вам он понравился!

С вами была, Юля-Ёжики!

3 комментария:

  1. Такой классный альбом! Глиттерные рамочки и вырубка, объединяющие все развороты , очень понравились как идея. Спасибо!

    ОтветитьУдалить