воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Задание 37 "Новогодние огоньки"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Новый год все ближе и ближе, настроение праздника и ожидания чудес витает в каждой квартире, поэтому новое наше задание мы решили посвятить этому чудесному ощущению!
В эти волшебные дни предлагаем вам  сделать любую новогоднюю работу с ОЭ - блеск (это может быть что угодно: пайетки, глиттер, стразы, камушки и т.д.) 

Работы наших девочек:
Мария Ровина
Декабрь- время упаковывать подарки). Поэтому для нашего "Блестящего" задания, я подготовила небольшую, но интересную  коробочку.


Я работала с коллекцией "Merry Christmas", каждый раз влюбляюсь в неё всё сильнее!!! Посмотрите какой чудесный мальчик, он словно ангелочек, что озаряет светом наш Мир. Звезда в его руках светится, я покрыта её "Глосси акцентом" и поспала золотым глиттером. 

Обратная сторона коробочки.. 
Если открыть мою упаковку, то можно найти кармашек, в котором прячется красивая карточка. На ней я напишу самые добрые и тёплые пожелания. 
Внутри также прячется маленькая коробочка. В неё можно положить сладкий подарок, билет в театр или как в моем фото - небольшие ёлочные игрушки.
Эту ёлочную игрушку я сделала сама. Использовала заготовку, покрыла её акриловый краской, затем поспала мелким глиттером, и теперь она очень красиво переливается на свету. 
Сам шар небольшой, его диаметр 6 см., поэтому для его оформления я взяла самые мелкие картинки (вырезала я их с титульного листа - не пропадать же добру) 
Вот такой новогодний наборчик получился) Будем очень ждать и ваши сверкающие работы!!!


Алена Lisihvostik


Для того, чтобы подарить своим конфеткам волшебное предвкушение самого яркого праздника в году, я сделала сокращенную версию адвент-календаря. Всего на 14 дней, с обратным отсчетом.

В каждом из пакетиков - задание на день (простое, типа "нарядить елку", "пропеть новогоднюю песенку", "написать письмо Деду Морозу", потому что сынишки маленькие еще), небольшая сладость и картинка с названием советского новогоднего мультика. А в отдельных есть и небольшой квест по поиску подарков:)

В основе пакетиков - крафт-бумага, которую сложила и прошила белыми нитками на швейной машинке.
Для декора выбрала вырезки из новой коллекции "The Nutcracker" , ветки туи и вырубку.

На одном из пакетиков использовала еще и золотую глиттерную фишку из этой же коллекции.


На основу наносила текстурную пасту через все имеющиеся у меня трафареты :)


В конце, все тщательно присыпала золотым и зеленым глиттером на медиум. Получилось интересно, по-детски и немножко волшебно, правда? :)

Жаль, что в моем детстве таких штук не было :)



Привет, друзья!
Вот-вот уже совсем скоро Рождество и Новый год! Мы все стараемся наполнить эти дни чудесными моментами, украсить дом, прогуляться по праздничному парку, сходить на каток, записать в свой декабрьский дневничок (если вы его ведёте) свои приятные воспоминания...
И свою работу я решила посвятить этим волшебным декабрьским вечерам.

Создать интересный фон мне помогали трафарет "World in my eyes" 1 от Spring Scrap, красивый лист "Шестерни на синем" из коллекции "World in my eyes". А новогодняя ёлочка из чипборда "Ёлки".

                

Глиттер и пайетки добавили холсту сияния и праздничного настроения!
Давайте рассмотрим детальки)




Вдохновляйтесь нашим волшебным новогодним заданием, и мы с удовольствием заглянем к вам в гости!
Пока-пока!

Всем доброго времени суток! Какое невероятно новогоднее у нас сегодня задание. Ведь без блеска, без огоньков и гирлянд никто не может представить себе эту зимнюю сказку.
По заданию у меня сотворились две шкатулки - "День" и "Ночь". 
 Вдохновила меня на их создание наша нежная рождественская коллекция Merry Christmas.

 Обязательные элементы в моей работе - глиттер, золотой микробисер, золотые колокольчики, вырубка из фольгированного картона и блестящие декоративные бусины.
Совсем скоро я покажу все детали шкатулок подробнее, а пока с нетерпением жду ваших БЛЕСтящих работ! 

По заданию мы принимаем только новые работы, сделанные после выхода данного поста.

В своем посте укажите ссылку на наше задание, поместите баннер задания!

По итогам мы выберем ТОП, победителя и разыграем подарок от нашего блога при наличии больше 10 участников!


Отдельно хотим отметить, что работы, участвующие более чем в 6 заданиях мы рассматривать при выборе ТОПа не будем. Мы вас любим, но когда работы участвуют в 10 и более заданий - это выглядит как-то странно... надеемся на ваше понимание.

Всем отличного настроения!
1. ka11. Алина21. Софронова Е
2. Мария Соско12. Мария Ерёми22. Елена Софро
3. Наталья13. Наталия23.Lana Alex
4. Марина Само14. Эля24. Ульяна и ПоC
5.lentochka15. Эля25. Савенкова Т
6. Юрате16. ka26. Елена Слави
7.lentochka17. Ульяна и ПоC27. Ирина Терех
8.Galina (Mar Len Mom)18. Яроменка Кс28. Янина Сладк
9. ka19. Тисевич Ана

10. Янина Сладк20. Мария Соско

3 комментария: