понедельник, 23 декабря 2019 г.

"Весна в душе" страничка-вдохновение от Маргариты Шклудовой

Привет, друзья!
Сегодня с вами я, Маргарита Шклудова. И у меня для вас, как ни странно, весенняя страничка))) А ведь и не странно, потому что зима у меня за окном в этом году по-европейски тёплая. Нет ни снежинки и временами даже показывается солнце. Вот и моё вдохновение, как волшебное колечко в сказке 12 месяцев, покатилось в цветущий апрель. И сквозь белоснежный грунт и бумажные кружева на моей страничке распустились подснежники)


Для создания этой цветущей странички я использовала бумагу от Spring Scrap из коллекции "Big happy moments", а также высечки из этой же коллекции.

               

Вырубка и кружево добавили пышности.





Желаю вам бесконечного вдохновения! И пусть не смотря на серую погоду за оком, в вашей душе всегда царит весна!
До встречи уже в новом году!



3 комментария:

  1. Спасибо большое, Ольга! Рада, что моя страничка вам понравилась! :)

    ОтветитьУдалить