понедельник, 30 декабря 2019 г.

Мастер класс "Коробочка с сюрпризом" от Марии Ровиной

С праздничным приветом спешу к вам я, Мария Ровина. Надеюсь, что у каждого из вас самое чудесное и волшебное настроение.  Сегодня я хочу поделиться с вами интересным подарочком.  
Эту коробочку с "сюрпризом" я создала для своего любимого мужа, он у меня любитель минимализма). При этом он очень ценит трогательные подарки. Так и родилась эта идея - коробочка внутри которой я собрала значимые события для нашей семьи, что произошли в 2019 году. И так здорово сюда подошла деревянная надпись happiness, она такая крутая! Очень стильное украшение.
Давайте посмотрим  с вами видео и узнаем, чем же эта коробочка нас может удивить)
Вот такой сюрприз ждет моего мужа. Часть фотографий я не успела распечатать, дополню чуть позже. На обратной стороне стенок тоже есть фотографии, а ещё мы с детками написали мужу теплые поздравления и добавили их на обратные стороны наших кубиков)

 Я подготовила для вас мастер класс по этой коробочке.
Итак, вперед, начинаем творить:
Сначала возьмем лист кардстока или акварельной бумаги( у меня это плотная крафт бумага).
Я разделила лист снизу на три квадрата 9,8*9,8см. Затем мы уменьшаем вверх каждый квадрат на 0,2 мм (ВНИМАНИЕ! я не использовала объемный декор - поэтому мне хватила этих 0,2 мм, учтите это пожалуйста.)




Боковые горизонтальные линии разрезаем как показано на фото.

Остальные линии бигуем.

Сгибаем все линии, вот что должно у вас получиться.

На первом листе я оставила зазор сверху, чтоб прикрепить продолжение нашей "Ёлочки". Второй лист расчерчиваем таким же образом.

Склеиваем две наши детали.
Вот такая длинная теперь у нас "Елочка"))

Начиная сверху мы теперь можем сложить ее в куб.
Далее мы будем делать крышечку для нашей коробочки. я взяла лист 18*18 см. (с краев отмерила по 4см.)
Бигуем и вырезаем "ушки" для склеивания.
Вот такая у нас получается коробочка. Дальше приступаем к самому приятному процессу - декорированию. Я вдохновилась потрясающей коллекцией "World in my eyes"( у меня был набор 20*20см., он очень экономичный и удобный для оформления коробочки моих размеров). Как вы знаете, я в основном творю нежности). Но скажу честно, я в восторге от дизайнов этой коллекции. И точно знаю -муж оценит). Также в работе я использовала бумагу из коллекции "Chronicle of Botany". (Она, конечно, тоже не оставит никого равнодушным - такая уютная, я приберегу ее для одного проекта, поэтому здесь её добавляла по минимуму)))
Вот так начиналось украшение моей коробочки:
Как вы видите я сделала и небольшие карманчики (спрячем там сюрпризики))). На крышечке использовала чипборд "механизмы". Он идеально подошел к этой надписи.
Вот такая несложная в исполнении коробочка, но я уверена - это прекрасный и необычный подарок на любой праздник.
Если у вас остались вопросы по изготовлению коробочки, оставляйте их в комментариях, я обязательно отвечу.

Хочу от всей души поблагодарить производителей материалов Spring Scrap!!! Вы создаете материалы, которые вдохновляют. Ваши дизайны восхищают, а качество декора и бумаги просто потрясающее!!! Пусть в новом, 2020 году, у вас получится всё всё задуманное!!! 

И, конечно, поздравляю наших дорогих читателей с наступающим новым годом.  Желаю, чтобы вместе с праздником в дверь постучались счастье, гармония и любовь. Желаю, чтобы этот год был успешным, добрым и благополучным. Творческих успехов вам и бесконечного вдохновения, а наши материалы вам обязательно в этом помогут;)

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/s-nastupayushchim/proza.htm

4 комментария:

  1. Коробочка - огонь! Спасибо за мастер-класс! И с наступающим новым счастьем!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас, очень радостно от вашего комментария! Всего самого доброго в новом году!

      Удалить
  2. И мне Ваша коробочка очень понравилась! Идея супер (и исполнение)! Нужно будет попробовать!

    ОтветитьУдалить