пятница, 10 января 2020 г.

Фотоальбом "Flower romance". Вдохновение от Галины Дмитриевой.

Привет, друзья! Сегодня с вами я, Галина Дмитриева.
Я хочу показать альбом, который сложился у меня из очень красивой коллекции "Flower romance".
Размер альбома 21,5х18см для фотокарточек 10х15.


 Вот сама коллекция. В ней 6 принтов по 2 листа каждого.


 Покажу развороты. Это первый. Мне очень нравятся чёрные и тёмно-синие акценты.

Хомутик, под который можно вложить несколько фото.




Разворот второй.


 Все фишечки так же из этой коллекции.

Альбом, конечно же, не детский. Фотография просто для примера.

 
Третий разворот.
Кармашек для фотографий.

Чипборд в альбоме так же наш, от SpringScrap. Тут можно присмотреть любой, выбор большой.

Спасибо, дорогие читатели за просмотр! Надеюсь, альбомчик вам понравился. В это время года очень непросто поймать хороший свет, поэтому оттенки немного отличаются. Не судите за это строго. Сегодня с вами была я, Галина! 




2 комментария:

  1. Галя, красиво вышло. Такое необычное сочетание бумаги и декора, цвета и фактуры.👏👏👏

    ОтветитьУдалить