понедельник, 10 февраля 2020 г.

Немножко скрап-нежности от Яны Бондаренко

Всем доброго времени суток!
Сегодня я хочу поделиться с Вами своим шебби-настроением, которое мне подарила наша невероятная нежная коллекция Shabby tale of love.

 Придумались и сотворились у меня коробочки с окошком и не совсем обычного размера (20х5х2,5см). Основа - перламутровый картон и фоновые листы скрапбумаги: "Доски""Мароканские узоры" и "Серые горошки" из коллекции "Самая лучшая Я"
 Окошки "застеклила" акриловым пластиком. 
 Наслоила декор из кружева, шебби-лент, вырубки и вырезалок. 
 Добавила в композиции металлических ажурных элементов, чиповые завиточки из "Набора декоративных элементов", фомовые цветочки и гранёные камешки.
 Вырезалки цветы и ключики  из Листа для вырезания коллекции Shabby tale of love.
 Ну и, конечно же, много-много моих любимых посыпушек (бисер и микробисер)
 Внутри каждой коробочки маленькие объемные композиции из вырезанных и фомовых цветочков с топпингом.
 Открываются коробочки при помощи металлических ручек.

 И как вариант подарка преподнесённого в такой коробочке: (также туда отлично поместятся сладости, украшения или деньги)
Надеюсь Вам было интересно. Рада Всех Вас видеть и читать! Творите со Spring Scrap и до скорой скраповой встречи! 


1 комментарий: