четверг, 20 февраля 2020 г.

Миниальбомчик. Немного вдохновения от Галины Дмитриевой.

Здравствуйте, дорогие друзья!
С вами я - Дмитриева Галина. Сегодня я покажу вам маленький альбомчик 15,5х15,5х7см.




Вдохновила меня на него коллекция от SpringScrap "Shabby tale of love".
От неё словно веет ароматом роз.


Для альбома я выбрала четыре листа с розовыми и зелёными оттенками.

      

    

Давайте посмотрим фото разворотов.




Конечно, не обойтись было без деталей. Пришли на помощь листы с элементами для вырезания и Высечки "Shabby tale o love". Высечки, конечно, шикарные! В наборе 40 элементов плюс пайетки.

     
Смотрим далее.
















 
К коллекции выпущен набор фишек "Shaby tale of love".

Очень красивые.


При создании обложки использовала хлопок "Tilda". Отрез ждал эту коллекцию))



Такой вот милый у меня получился миник. Спасибо всем за внимание.


С вами была
Всех обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий