среда, 26 февраля 2020 г.

Птичья альтер-фоторамка. Вдохновение от Алены Lisihvostik

Привет, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами я, Алена Скридлевская (Lisihvostik), и мне не терпится показать вам свое вдохновение для нашего задания "Для милых дам"

В ожидании тепла, зелени и душевного комфорта хотелось сделать нечто уютное, затемненное и лесное. Женщина всегда ассоциировалась с хранительницей семейного очага, хозяйкой, которая "вьет гнездышко". Поэтому и мини-рамка получилась такая птичья и лесная, умиротворенная.

Я не перестану петь оды такой полюбившейся мне коллекции "World in my eyes" от Spring Scrap :). Поэтому для этой альтер-фоторамки я выбрала ее, а именно листы 
"Happy day" (птичку вырезала отттуда) и "Шестерни на синем" (обратная сторона).



А угадаете, из чего сделана эта рамка? :) Через неделю выйдет мастер-класс по ней, проверьте свои догадки:)

Надпись из чипборда тоже задекорировала особым способом :)
В декоре использовала совсем разные материалы: кружево, цветы, веточки, фигурки из полимерной глины, металлические элементы..





...и конечно, кучу топпингов и немножко глиттера.


Душевного равновесия и комфорта вам, наши дорогие, пока-пока :)


2 комментария: