четверг, 6 февраля 2020 г.

Блокнот "World in my eyes" от Марии Ровиной

Приветствую вас, наши дорогие читатели. Сегодня с вами я, Мария Ровина, хочу вам показать уютный блокнотик. Сейчас на пике популярности всё что связано с природой. Мне очень близка эта тема, потому для своей работы я выбрала коллекцию

"Chronicle of Botany".

 Какая приятная палитра, смотря на неё глаза наши отдыхают, чувствуется спокойствие... 



Обложку украшает фишка из этой же коллекции, а также чипборд.

Красота в простом..согласны? Конечно часто нам хочется сделать композицию посложнее, добавить побольше деталей, но иногда минимализм просто необходим.Вот такое у меня настроение, покажу вам мои разделители, так они мне нравятся своей простотой.
Очень мне пригодились высечки, они просто потрясающие, работать с ними очень легко!!!
Справа есть кармашек, люблю когда есть возможность что то спрятать... Странички блокнота окрашены кофе.

Конвертик  я просто вырезала с листа бумаги из коллекции, сложила и склеила, так быстро и идеально подходит по стилю.
Второй разделитель, здесь хочется написать свои цели, планы, мечты...Вообще этот блокнот я создавала, чтобы писать в нем о наших семейных путешествиях...добавлять фото, различные билетики, карты...возможно даже гербарии...



Здесь тоже есть кармашек, очень я их люблю.

Вот такой уютный блокнотик, коллекция
"Chronicle of Botany" идеально подойдет для летних альбомов, она очень теплая и солнечная. А я буду надеяться, что все мои мечты, записанные здесь обязательно сбудутся. И вам, дорогие читатели, желаю чтоб ваши мечты обязательно сбылись!!!

Всего самого доброго!

1 комментарий:

  1. Функциональный блокнот. Очень интересно его порассматривать.

    ОтветитьУдалить