среда, 11 марта 2020 г.

Обзор дизайнерской посылки от Анастасии.

Всем привет!


Сегодня я хочу показать вам
дизайнерскую посылку !
мне прислали три чудесные коллекции бумаги
 Shabby tale of love World in my eyes THE DEEP BLUE SEA 

Эта бумага на самом деле
не сравнима с другой! и описать какая она 
просто невозможно! я такую не видела ни 
у зарубежных ни у наших производителей!
Тут небольшой
видеообзорчик))


Также мне положили три набора фишек


Чипборды
Молочного цвета без гари!
Тонкие линии и даже с гравировкой!




Деревянные украшения
просто прелесть!
Толщина 4 мм!


Набор высечек из коллекции
В комплекте есть даже пайетки!
Это так мило!


так же мне прислали два трафарета!
В SpringScrap огромное количество!
Выбрать можно тут



Спасибо огромное производителю!
Увидимся в ближайшее время!

Делайте то что приносит счастье!
И до встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий