среда, 18 марта 2020 г.

Яркое вдохновение от Маргариты Шклудовой

Привет, друзья!
Сегодня с вами я, Маргарита Шклудова.
И я хочу поговорить с вами о страничках. Этой весной всё моё настроение и вдохновение отобразилось в страничках. Все они получились совершенно разными, у каждой своё настроение и своя идея, но все они пахнут весной))
И сегодня моя весна наполнена яркими красками и ароматом цветов!


Яркое настроение мне помогла создать коллекция "Big happy moments" от Spring Scrap. В работе я использовала бумагу из набора "Big happy moments" 29.7*30.5 см, вырезалки, высечкичипборд и трафарет от Spring Scrap.

                        

Также композицию дополнили цветочки и вырубка.




А вам нравится передавать своё настроение с помощью страничек, или вы за практичный скрап? Поделитесь в комментариях, мне будет очень интересно узнать ваше мнение. :)

Бесконечного вдохновения вам, друзья! И до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий