четверг, 26 марта 2020 г.

Весенние вдохновение от Яны Бондаренко

Доброго времени суток, друзья!
А Вы видели наше новое невероятное весеннее задание? На улице только-только оживает природа после зимней спячки, а у нас в блоге уже во всю зеленеет трава и капельки росы блестят на солнце.  
Сегодня я приготовила Вам порцию небольшого весеннего вдохновения. Приглашаю к просмотру. 
Придумались и сотворились у меня два набора органайзеров. Как Вы уже наверное заметили - основа моих коробочек-органайзеров нежная цветочная коллекция Big happy moments,  а также пару листочков из коллекций "This wonderful life" и "Merry Christmas".
Первый сине-зелёный наборчик:


С помощью фонового листика "Деревяшки" из коллекции "Я родилась" и переплётного картона я сделала имитацию деревянных дощечек.
 В цветочной композиции высечки из коллекции "Big happy moments", карточка с цитатой из набора для вырезания, бумажные и фомовые цветочки, вырубка, фишка из набора "Big happy moments", вощеные шнурочки.


Главные герои нашего задания - зелень (очень много я ее навырезала из фонового листа "Листики") и стеклянные прозрачные капельки 
Внутри "деревянного" ящичка разместились три треугольные коробочки, которые самодостаточные и могут служить отдельными подставочками для карандашей, или, например, букетика бумажных цветов. Декор на коробочках тот же но без объёмных цветов для удобного расположения в ящичке.       




Второй комплект оранжево-розовый, более девчачий:)
Дощечки в этот раз делала из фонового листа "Дощечки" коллекции "Merry Christmas"
Внутри ящичка и на коробочках сочный оранжевый листик Yellow chevrons из коллекции "This wonderful life"
Декор в композиции тот же. 


В этом наборе так же три коробочки с плоским декором. 



Надеюсь мне удалось добавить в вашу жизнь немножко весеннего настроения! Творите вместе со Spring Scrap, мы с нетерпением ждем Ваши весенние работы с капельками росы!
 До скорой скраповой встречи! 

1 комментарий:

  1. Чудесные органайзеры! И удобство, и опять же ящичек в тренде) Как всё хочется сделать)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить