четверг, 16 апреля 2020 г.

Задание 41 "Храня воспоминания"

Здравствуйте, наши хорошие!
У нас сегодня для вас новое задание!
 Согласитесь, жизнь течет очень быстро, дни пролетают, дети вырастают, а наши родители стареют, так давайте хранить воспоминания!
Именно таким будет наше новое задание: предлагаем сделать любую работу с фотографией, или для хранения фотографий!
Вот так просто, без каких-либо ОЭ и ограничений, просто творим по вдохновению и наслаждаемся процессом и результатом!
Наши девочки постарались для вас:


Привет, мои творческие друзья! В этом месяце у нас задание, которое, на мой взгляд, отражает самую суть скрапбукинга - "храня воспоминания". Многие из мастериц пришли в скрап именно для того, чтобы сохранить воспоминания, оформить фотографии, сделать альбом. Одним из первых моих скрап-объектов тоже был альбом)) Но со временем я поняла, что есть фотографии, которые хочется выделить, передать свои чувства именно к этой одной фотографии, а не просто красиво упаковать её в альбом. Так я влюбилась в странички и теперь делаю их очень часто.

Для этого задания я как раз подготовила страничку с одной из тех особенных фото. Это фотография 1946 года и на ней моя бабушка в кругу своих подруг по школе ФЗО. Ей там всего 17 лет. Даже не верится, что мне сейчас почти в 2 раза больше 🙈


Для создания странички я использовала бумагу и вырезалки из колекции "Chronicle of botany" от Spring Scrap. А также добавила в композицию крафтовую фишку из этой же коллкции.
          
          

Мне нравится винтажный стиль, поэтому я с удовольствием добавляю в свои работы винтажные элементы: хлопковое кружево, шебби-ленты, мешковину, крафтовую вырубку и ржавые металлюшки.





Присоединяйтесь к нашему заданию и покажите нам как вы храните и оформляете свои фотографии.
Солнечного настроения вам, друзья, и до новых встреч!


Алёна Скридлевская (Lisihvostik)


Привет-привет! Сегодня у нас вышло новое задание, где главное внимание уделяется хранению фото.
Для себя я решила сделать маленький альбом для фотографий с нашей прошлогодней семейной съемки. Жалко ведь хранить просто на компьютере 150 фотографий, которые пересматривать будешь хорошо если раз в несколько лет.
Хотелось побольше воздуха в работе, натуральности и света, поэтому мой выбор бумаги был очевиден: коллекция "Chronicle of botany" от Spring Scrap подходит для этого как нельзя лучше. Также использовала из нее






Альбом получился размером 12*12 см, на 11 разворотов, и вмещает 22 фотографии размером до 10*10 см (у меня будут 7,5*7*5 см).
Развороты декорировала преимущественно вырубкой (рамочками и ажурностями) высечками и фоновыми штампами.
Переплет по типу книжного, в основе- лист картона плотностью 220 гр.







Берегите себя и участвуйте в нашем задании, ведь все условия как раз и подходят сейчас для этого:) 
пока!

Яна Бондаренко
Доброго времени суток, друзья!
Интересное в этот раз у нас задание и нужное. Я вот очень люблю творить альбомчики разных размеров и форм, чтоб потом сохранять свои самые-самые фотографии.
Сегодня я приготовила для Вас минник-клатч. Воплотила свою любовь к минникам и монохрому, а из наших коллекций сделать это очень просто.

Основа - черный кардсток, а для внешней отделки шикарные фоновые листы из коллекции "This wonderful life"  
 Внутри пять разворотов на которых много рамочек и кармашков для инста-фото.
 Внутри для фонов разворотов использовала белый и серый картон,  а также фоновый листик "Серые горошки" из набора "Самая лучшая Я" 
 В декоре вырубка, эмбосинг на кальке, оверлей с золотым тиснением, брадс и много высечек из разных наших коллекций ("This wonderful life""One love""Чудесный день" и другие)
 Отлично вписались в композицию золотые подвесочки, пайетки с наших наборов высечек и набрызги черным и белым акрилом. 
 На последнем развороте можно встретить чипборд-рамочку из коллекции "Big happy moments", который я покрыла золотой краской.
Спасибо что Вы с нами! С нетерпением ждем Ваших работ! 

Согласитесь, шикарное вдохновение!


По заданию мы принимаем только новые работы, сделанные после выхода данного поста.
В своем посте укажите ссылку на наше задание, поместите баннер задания!



По итогам мы выберем ТОП, победителя и разыграем подарок от нашего блога при наличии больше 10 участников!
Отдельно хотим отметить, что работы, участвующие более чем в 6 заданиях мы рассматривать при выборе ТОПа не будем. Мы вас любим, но когда работы участвуют в 10 и более заданий - это выглядит как-то странно... надеемся на ваше понимание.
1. Ёжики11.Pioniya21. Стокли
2. Ёжики12. Юлия Тузова22.Sorokonojka
3.Irina R13. Ёжики23. Стокли
4.Sorokonojka14. Эля24.Anna Petrova
5.Sorokonojka15. Венера Черн25. Евгения Хар
6. Александра16.alex_ vologda26. Елена Мамед
7. Оксана Маск17. Софи27. Эля
8. Марина Само18. Стокли

9.Sorokonojka19. Эля  
10.Ritlina20.Mariyca

4 комментария:

  1. Классное задание :) Скоро вернусь с работой.

    Девочки, вместо фото работы Маргариты Шклудовой видно только знак "проезд запрещен" (круг с кирпичом). Сегодня еще в одном блоге вместо работ ДК видела такие значки,проверьте,как так получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! спасибо!

      Это блогер слетел, во многих блогах такая ситуация с публикациями, как старыми, так и новыми, будем постепенно восстанавливать посты и фото в них.

      Удалить
  2. Замечательное, очень душевное задание! И великолепные работы для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Не та ссылочка прикрепилась в линки... не понятно как. https://mariyca.blogspot.com/2020/05/secret-garden.html

    ОтветитьУдалить