понедельник, 22 июня 2020 г.

Шебби-вдохновение от Яны Бондаренко

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня спешу поделиться с Вами работой, на которую меня вдохновила наша невероятно-нежная коллекция Shabby tale of love
В этот раз у меня придумался и сотворился комодик с  ящиками и полочками. 
Высота комода 25 см, ширина 22 см. В основе переплётный картон, покрытый коричневым акрилом. Фоновые листы Shabby tale of love отлично подружились с листом "Доски" из коллекции "Детство"
 По обеим сторонам комода у меня гипсовые завиточки,  Фишки "Shaby tale of love"вырезанные элементы из коллекции и фомовые цветы.

 В центральной композиции кроме вышеперечисленного  можно встретить металлические подвески, объёмные бумажные цветы, Высечки "Shabby tale o love", гипсового ангелочка и рамочку...
 ... а также много топпингов - декоративные камушки и микробисер. 

 Ещё одна красивая фишка из набора и ангел-высечка. 
 Ящички внутри тоже оклеены скрапбумагой, их глубина 8см, высота от 3 до 5см.

Рада была творить со Spring Scrap для вашего вдохновения! 
Всем теплого, сладкого лета и до скорой встречи!

2 комментария:

  1. Чудесный комодик! Очень люблю вот такие функциональные вещи, у которых декор не вылезает из каждого шовчика. Такой вещью можно пользоваться, а не только любоваться) А еще мне кажется, такой комодик будет замечательной альтернативой девчачьим маминым сокровищам. Взяла на заметку) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо большое за тёплый отзыв. Я сама люблю практичные вещи в скрапе, а особенно моя стихия - комодики. Рада что мой пост Вас вдохновил!

      Удалить