вторник, 25 августа 2020 г.

Шкатулки-облака от Яны Бондаренко

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня я пришла к Вам с ярким озорным вдохновением в виде шкатулок-облачков.
Замиксовала три наши сочные коллекции - "Самая лучшая Я""Самый лучший Я" и "One love".
Приглашаю к просмотру.
Основа шкатулок - переплётный картон разной толщины, фоновые листики перечисленных коллекций и кружево по ободочку облака.


Окошечки - шейкеры наполнены микробисером и пайетками из набора высечек "Самая лучшая Я"


В декоре много вырубных колечек, вырезалки "One love", фишка из набора "Самый лучший Я"...


...фомовые цветочки, фишка "One love" №1, декоративные гранёные камешки, высечки "Самый лучший Я".








Закрываются шкатулки на хлястик с магнитом.


Высота шкатулочек 3см, поэтому внутри много места для вкусных или секретных подарков ребёнку:) 


 Рада была творить для Вас и Spring Scrap. Всем тёплых и радостных летних денёчков перед новым учебным годом!

До скорой скрап-встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий