четверг, 24 сентября 2020 г.

Мороженки с ароматом осени. Вдохновение от Яны Бондаренко.

Доброго времени суток, друзья!

Наступила тёплая, нежная, яркая осень. По крайней мере для меня она такая. Очень люблю осень и мороженое, это мои две большие любви (после кофе))) Поэтому вдохновлять Вас сегодня я буду осенними мороженками. 

Наколдовали мы вместе с осенью сладкое, вкусное, почти невесомое мороженое. В основе дизайнерский картон и много обрезков скрапбумажки (замиксовала тут коллекции "Shabby tale of love""Чудесный день""Merry Christmas""Самая лучшая Я")
Покажу Вам каждую мороженку детальней. 
Первая:
Щедрая осень припорошила мои мороженки нежным кружевом, ароматной сизалью, невесомыми шебби-ленточками...
... кружевной вырубкой, воздушным эмбоссингом на кальке, ажурным фатином.
Не забыла осень про капельки росы и нежные последние цветы этого года. 
И конечно, плакала осень дождём из белых и золотых капелек:)
Акценты мы расставили пайетками из набора высечек "Самая лучшая Я"
Вторая мороженка-двойняшка:



Моя осень так же практична как я:) Поэтому не просто мороженки мы сотворили, а коробочки-шкатулки для сладкого или ценного подарка. 

Буду очень рада если мое осеннее вдохновение пришлось Вам по душе. Творите вместе со Spring Scrap и до скорой скраповой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий