воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Итоги задания Милая малышка

Здравствуйте, наши любимые читатели!
Сегодня мы подводим результаты задания Милая малышка, и торопимся огласить вам список лучших, на наш взгляд, работ.
Итак, встречаем ТОП 5



 
 



Девочки, спасибо за ваши шикарные работы!

Победителем нашего задания становится............



Леночка, поздравляем Вас, Ваша работа просто невероятная!

А теперь наступил время самого сладкого, давайте узнаем, кто же получил подарок от нашего блога.
Сегодня подарок отправляется к...



Леночка, примите наши поздравления!
Просим написать для получения подарка по адресу  e-mailinfo@springscrap.by

Всем участницам хотим сказать огромнейшее спасибо за огромное количество невероятной красоты, которую вы нам подарили. 
Ждем вас в новых заданиях!




8 комментариев:

  1. Девочки, спасибо огромное!!! Очень рада, что моя работа понравилась, а значит шебби жив, хотя все реже и реже вижу шебби-работы в ленте... Спасибо, за такое задание и внимание к этому стилю:) А ещё поздравляю всех девочек, создавших такие красивые и нежные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю топовцев, а Ленина работа - завораживает и вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ТОП. Очень приятно)) Работы чудесные

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за ТОП! Мне очень приятно, что моя работа понравилась ДК вашего замечательного блога! И я очень рада, что я получу от вас подарочек!!! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляем)Спасибо за участие. Напишите ваш адресок

      Удалить
  5. Девочки, спасибо за ТОП!
    Работы потрясающие у всех!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за топ!! Очень приятно, что моя работа вам понравилась!!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить