четверг, 15 ноября 2018 г.

Беби-бук от Ольги Потачиц

Всем привет! С вами Ольга Потачиц и мое яркое вдохновение.
Сегодня я хочу вам показать беби-бук для маленькой девочки, сделанный из коллекции "Детство".  Я очень люблю применять бумагу и украшения не совсем по назначению, если можно так выразиться)) И на этот раз из мальчишечьей коллекции у меня получился блокнот для девочки=). Почему бы и нет - принты в коллекции яркие, красочные, их легко можно обыграть и в скрап-работе для маленькой девочки. 



Для декора обложки мне пригодились фишка с малышом и единичкой, а также высечки с шариками, листочками и надписью "А вот и я". 



Лисёнок был найден на просторах сети Интернет, но идеально вписался в мой проект) Придумать что-нибудь в декоре, используя лисят, была просьба заказчицы. Также кое-где на обложке поселились пайетки, которые прилагаются к упаковке с высечками.





Форзацы я сделала из листа "Радужное настроение", а обрезки его пустила на фоновый декор обложки блокнота. Странички в блокноте в более спокойной цветовой гамме, что также было просьбой будущей хозяйки беби-бука.



Вот такой блокнот у меня получился - яркий и в то же время нежный. Желаю вам находить вдохновение вместе с нами! До скорой встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий