вторник, 20 ноября 2018 г.

Первые сокровища сыночка. Комод от Светы Грушкиной

Всем привет! 
Сегодня я покажу вам комод для хранения первых маминых сокровищ.
Комод состоит из четырёх отделений, в которых будут храниться коробочки для локона, бирочки, теста, так же конвертик для снимков узи. Ещё мама сможет сохранить в одной из полочек костюмчик крестильный, пинеточки и шапочку. В любой из полочек будут храниться папочки для свидетельства о крещении и рождении. Давайте смотреть).

Сверху комода я поместила фоторамку из кожзама, туда мама поместит детское фото, 
ещё добавила чипборд солнышко и надпись. 
Цветы, вырубка и др. декор поместились на крышке комода.


Размер самого комода 23*21*16, обтянут тканью.
Крышка комода фиксируется на магните.





Переднюю часть полочек я обклеила бумагой. Использовала следующие листы:
лист "Цветы на жёлтом" из коллекции "Самая лучшая Я"  и лист "Дама" из коллекции "Чудесный день"

 Лист "Цветы на жёлтом" из "Самая(ый) лучшая(ий) Я" 29.7 * 30.5 см Лист "Дама" из "Чудесный день" 29.7 * 30.5 см

Для коробочек я использовала вырезалки из коллекции "Merry Christmas" 
высечки из этой же коллекции и лист "Суета"



Лист "Для вырезания 1"из "Merry Christmas" 29.7 * 30.5 см Лист "Суета" из "Merry Christmas" 29.7 * 30.5 см







  
Для декора папочек я использовала карточки из из коллекции "Merry Christmas" 


Карточки "Merry christmas"
Вот такой комод у меня получился)



Спасибо за внимание  и до скорой встречи!
Приятного творчества с SpringScrap!

Комментариев нет:

Отправить комментарий