среда, 16 января 2019 г.

Рождественский альбом от Татьяны Тарасюк.

Всем огромный привет!!!
Сегодня я пришла показать Вам свой Рождественский альбомчик, в котором будут хранится приятные воспоминания. Размер альбома 23 см * 15 см, на 4 разворота.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.

Детали обложки поближе.
В работе использовала коллекцию бумаги  Merry Christmas, также из этой коллекции использовала фишки, высечки и чипборд.
Также в работе мне помогли переплетный и пивной картон, ткань, синтепон, граненные камушки, цветы, чипборд, вырубка, кружево и пайетки.


Давайте посмотрим что же там внутри.
1 разворот.
На котором разместились 3 фото.
Первое фото уютно разместится вот в этой рамочке.
Детали поближе.
На этой страничке разместятся две круглые фотографии.
Детали композиции поближе.

2 разворот.
Правда пока еще не знаю на сколько он будет рассчитан фотографий ))), но для двух я таки сделала подложечки ))).
Детали поближе.
С другой стороны у меня разместились чудесные крылышки из чипборда.
Развязываем шебби-ленту.
А здесь две подложки для фото, они же кармашки в которые можно будет вложить журналинг.


3 разворот.
На этом развороте разместятся 4 квадратные фотографии.
Детали композиций поближе.

4 разворот.
На этом развороте у меня разместился кармашек (в который можно положить как фотографии, так и разнообразные памятные вещи, в том числе и журналинг), с другой стороны рамка для фото.

В кармашек вложила вот такие милые конвертики.
И на кармашке еще разместилась круглая подложка под фото.
А вот и рамочка под фото.
Детали поближе.

Вот такой альбомчик у меня получился.
С вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч, всем пока-пока!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий