четверг, 17 января 2019 г.

Фотоальбом "Merry Christmas. Enjoy the Day".




Крошку-Ангела в сочельник
Бог на землю посылал:
«Как пойдешь ты через ельник,–
Он с улыбкою сказал, –
Елку срубишь, и малютке
Самой доброй на земле,
Самой ласковой и чуткой
Дай, как память обо Мне».
И смутился Ангел-крошка:
«Но кому же мне отдать?
Как узнать, на ком из деток
Будет Божья благодать?»
«Сам увидишь», – Бог ответил.
И небесный гость пошел.
Месяц встал уж, путь был светел
И в огромный город вел.
......................




Советую всем прочесть это стихотворение полностью с детьми. Оно очень доброе и с глубоким смыслом.
А вообще, сегодня я, Галина Дмитриева, хотела бы показать вам альбом для рождественских фотографий. Как раз сейчас Святки - волшебное время! Особенно когда детишки, да и взрослые, ходят по дворам и квартирам с Колядками.



Альбом выполнен из скрапбумаги невероятной коллекции "Merry Christmas"!




В коллекции целых два листа элементов для вырезания, есть большой набор высечек.


Помогает в оформлении толстенький чипборд)))




Конечно, прилагается набор фишек.
Фишку я использовала одну - сделала из неё брадс))
Извлекла внутреннее содержимое и с помощью горячего клея вживила заготовку брадса.



Теперь смотрим развороты.



Украшений у меня по-минимуму - не хотелось мне закрывать волшебные принты.
Использовала высечки, вырезки. Подложки на магнитах
Разворот вместит 16 фотокарточек.



Разворот второй. Использован был элемент поп-ап "качели".




Здесь два места для фотографий 10х15 и два конверта на магнитах.
В них так же можно сложить много поздравительных открыток и фотокарточек.




Разворот третий. Вращающийся элемент.
Бумага SpringScrap плотная, 200 г/м2. Это позволяет делать многие конструкции без основы из кардстока.





Конвертик с карточками.



Такой вот альбомчик у меня получился: тёплый и уютный! Не правда ли?



Для комбинированной обложки я использовала текстурированный кожзам и хлопок ручного окрашивания.






Спасибо за просмотр!

Напоминаю, что у нас идёт набор в ДК на полгода!
Если вы любите бумагу, любите ее шелест, ее запах, ее текстуру, то вам обязательно нужно к нам!

6 комментариев:

  1. Очень красивый альбом и бумага! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! =) Бумага, правда, здоровская!

      Удалить
  2. Галя! Интересный,нежный и очень душевный альбомчик!!👏👏👏👏👏

    ОтветитьУдалить
  3. Галя супер! Так аккуратно все сделано! Очень нежный и трогательный получился альбом!

    ОтветитьУдалить