четверг, 21 марта 2019 г.

Фотопапка "1 Месяц тоже юбилей!"

Привет, друзья! Сегодня с вами я, Галина Дмитриева.
И я покажу вам свою малышковую работу. Это такая фотопапочка для малышки.


Родилась она у меня с использованием коллекции Самый лучший Я.


Ну на мой взгляд коллекция универсальна.
Наличие прелестных цветочных принтов позволяет творить работы и для девочек.


На обложке папки вышел шейкер. Чипборд из набора к этой коллекции. Покрыт Crystal Drops.

 

Композиция на обложке собрана с помощью высечек.



Добавила немного кружева. Пайетки так же из набора высечек.




А вот что внутри.
 


Тут небольшой секретик на завязочке)


 Тежик для записей.




И внутри.


И раскладушечка на магните.



Разворот второй. Конверт для фото, и он был в наборе высечек.



И конструкция "Водопад".


 Фишка так же из этой коллекции.


 Спинка папки.


Не забывайте поучаствовать в нашем задании "Тоньше льдинки".
Всем счастливой весны и хорошего настроения!

3 комментария: