понедельник, 18 марта 2019 г.

Задание 25 "Ажурная паутинка"

Здравствуйте, наши обожаемые читатели!
Вот и наступила весна! Солнышко, пусть еще скромно и робко, но уже радует нас теплыми лучами!
Хочется творить и творить, вдохновляясь весенними днями.
Сегодня мы запускаем новое задание, которое надеемся не оставит вас равнодушными.


По заданию мы ждем от вас любые работы с ОЭ - ажурное кружево, или вязанный элемент, или имитация кружева, или имитация вязанного элемента.

 Яна Бондаренко
Я в ДК SpringScrap
Весенним тёплым утром повстречала я в лесу маленького паучка. Но не простой это был паучок, а немножко волшебник. Он сплёл необыкновенную ажурную паутинку с ароматом весны, бархатом  цветов, капельками росы. И наполнено это творение было нежностью и любовью, потому каждая бабочка мечтала оказаться в гостях у паука. 


Когда пришло время прощаться, паучок шепнул мне на ушко, что в создании паутинки ему очень помогла коллекция Chronicle of botany: а именно фишки, высечкикарточки, и лист для вырезания


♥♥♥

Привет друзья! По заданию мне захотелось сделать магнит для домашних и интересных записей. Его я непременно повешу на холодильник, чтобы ни одна мысль точно не ускользнула! 
 Ажурным элементом у меня здесь играет кружево по бокам картинки, откуда выглядывает цветочек-вырубка!
 А еще и ажурная салфетка ♥
 Я работала с коллекцией Big happy moments♥. Композицию составила из чипборда, высечек и в помощь пришла фишка из набора "Pastel dreams"
Спасибо за внимание и чудесных вам и весенних лучиков!♥


Всем привет!
Наше задание вдохновило меня на небольшой блокнотик для записей рецептов и прочих кулинарных хитростей. Для его создания я использовала невероятно нежную коллекцию "Чудесный день".

 Я использовала бумагу, кружево, прекрасные высечки и чипбордную рамочку из набора к коллекции "чудесный день". Рамочку покрыла жидким жемчугом и им же сделала объемные капельки на ней.

Эта фишка с прекрасной незнакомкой из набора "Чудесный день" меня просто покорила!

Внутри блокнота, распечатанные странички в клеточку и красивая веточка цветов (карточка из набора с высечками) на форзаце.

 Творить из бумаги и украшений от Spring Scrap одно удовольствие! Приглашаю всех присоединиться к нашему зданию!

Для участия в задании принимаются только новые работы, сделанные после выхода данного поста.
В своем посте укажите ссылку на наше задание, баннер самого задания и ОЭ, который вы использовали!
По итогам задания, мы выберем ТОП и победителя и разыграем очень вкусный подарок!
Присоединяйтесь к нам, ждем ваши невероятные работы!

1. Александра9. Юлия Тузова17. Олеся Елецк
2.Maria Kravtsova10.lentochka18. Оксана Юха
3. Рукотворны11.lentochka19.MI MUNDO SCRAP
4.Ragozina Olga12.lentochka20. Таня Супече
5. Александра13.MI MUNDO SCRAP21.lentochka
6. Оля Ерасова14.Julia MITRA22.Olena_ KV
7. Эля15. Рукотворны

8.MI MUNDO SCRAP16.Volcov Anna  

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, я не могу войти в мое участие.
    http://mimundoscrapcom.blogspot.com/2019/03/una-estrella-verde.html
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, я не могу войти в мое участие.
    http://mimundoscrapcom.blogspot.com/2019/03/caja-de-los-tesoros-sweet-dreams-boy.html
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, я не могу войти в мое участие.
    Я пробовал это несколько раз. Я должен сделать какой-то особый процесс?
    http://mimundoscrapcom.blogspot.com/2019/04/letra-super.html
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы Вас добавили!
      Почему не получается у Вас, не могу сказать...
      Вы ставите галочку у фразы Check to accept use/privacy policy (click to read)?

      Удалить